попробуй начать изучение из каких-нибудь простых и интересных законов или явлений (например, если тебе нравится астрономия, почитай про чёрные дыры или про пульсары. это действительно интересно).
или же тот простой 2 закон ньютона, который гласит, что сила тяжения тела к другому телу равна силе тяжения второго тела к первому независимо от масс тел. яркий пример этому земля с луной: земля притягивает луну, и луна притягивает землю. так как оба тела друг друга притягивают, то между ними находится сильное напряжение, поэтому луна не может прилипнуть к земле, но она может притягивать воду с земли. поэтому случаются отливы и приливы. ты даже не почувствуешь, как тебя затянет : )
насчёт и не знаю, я только в 6 классе учусь, дома учу самостоятельно. но спохватится никогда не поздно.
лучше поздно, чем никогда : )
Быстрота движений (отдельного движения) отчасти развивается с силовых и скоростно-силовых упражнений типа различного рода метаний, прыжков, спринтерских беговых упражнений.
Некоторый эффект дают специальные скоростные упражнения, ценность которых заключается главным образом в том, что они создают условия для выполнения предельно быстрых движений.
Объяснение:
Упражнения на развитие быстроты движений
Рекомендуются следующие упражнения на развитие быстроты движений:
1. В прыжке вверх выполнить хлопок руками перед грудью и за спиной.
2. В прыжке вверх выполнить двойное касание ногой о ногу.
3. Из и. п. лежа на спине на расстоянии 1—3 м от стены (ногами к ней) по сигналу встать и добежать до стены.
4. Из и. п. лежа на спине на гимнастическом мате по сигналу выполнить кувырок назад, прыжок вверх, присесть и принять положение упора лежа.
5. Стоя (на полу лежит набивной мяч), по сигналу взять мяч и выполнить бросок из-за головы. Варианты:
а) мяч положен сзади пяток;
б) мяч положен впереди на некотором расстоянии.
6. Стоя, бросить мяч вверх на высоту 1—1,5 м, повернуться на 360° и поймать его.
7. Из и. п. лежа (набивной мяч зажат между ступнями) по сигналу взять мяч, встать, бросить его из-за головы.
8. Лежа, бросить набивной мяч толчком от груди вверх, встать и поймать его.
9. В прыжке поймать мяч, брошенный партнером, и до приземления бросить его обратно.
10. Стоя (гимнастическая палка вертикально одним концом на полу, другим—в руке), отпустить палку и подхватить, наклоняясь вперед.
11. Стоя (гимнастическая палка горизонтально перед грудью), отпустить палку и поймать ее на уровне бедер (с наклоном вперед, с приседанием, с хлопком руками).
12. Стоя (гимнастическая палка горизонтально над головой), с наклоном назад отпустить палку и поймать, повернувшись на 180°.
13. Стоя на расстоянии 1,5—2 м от партнера (гимнастическая палка вертикально одним концом на полу, другим в руке), отпустить свою палку и схватить палку партнера.
14. Стоя лицом к партнеру на расстоянии 1,5—2 м от него, палку держать вертикально за нижний конец в вытянутой руке. По сигналу отпустить свою палку и поймать палку партнера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В разряд дополнительных образовательных услуг могут быть отнесены некоторые типы коррекционных работ
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)