alekseisamohvolov7
?>

1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей, это: а) познание; б) общение; в) творчество; г) понимание. 2. Познавательная деятельность в отличие от трудовой: а) предполагает наличие цели; б) имеет полезный характер; в) направлена на постижение истины; г) не требует специальных знаний. 3. Признаком деятельности человека является: а) взаимодействие с окружающим миром; б) целеполагание; в) при к среде обитания; г) проявление активности. 4. Основной причиной всякой деятельности является: а) желание; б) настроение; в) потребность; г) боязнь. 5. Укажите последовательность деятельности как таковой: а) средства выполнения; б) мотив; в) цель; г) объект деятельности; д) процесс деятельности; е) стимул; и) субъект деятельности; к) результат деятельности. 6. Объектом деятельности может быть: а) природа; б) общество; в) человек; г) мир; д) космос; е) искусство; и) наука; к) жизнь. 7. Какая из приведённых поговорок ближе к философскому пониманию общения? а) «Умные речи и в потёмках слышны»; б) «В умной беседе быть – ума прикупить, а в глупой – и свой потерять»; в) «Глупо говорить – людей смешить»; г) «Говорит бело, а делает черно»; д) «Умное слово до сердца доходит». 8. Укажите наиболее полное определение труда. Труд – это: а) целесообразная, осознанная деятельность людей, направленная на производство материальных и нематериальных благ; б) затраты мускульной и нервной энергии человека на производство материальных и нематериальных благ; в) совокупность духовных и физических сил, которые тратит человек на производство благ; г) умения и навыки людей.

Другие предметы

Ответы

yaudo47
Выведем сначала общую формулу.
R – расстояние до звезды;
v – скорость в направлении наблюдателя;
n – число, показывающее во сколько раз увеличится блеск.
Учитывая, что освещенность изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния, то можно записать:
n = (R/R - v•t)^2, где t – время, за которое освещенность изменится в n раз.
Отсюда выражаем t:  t = (R/v)•(1 - √1/n).
Если расстояние выражать в километрах, а время в годах, то подставив числовые значения, получим, что блеск Сириуса возрастет вдвое через 97 тыс. лет.
most315
Нет, не смогут. Вездеход должен двигаться со скоростью не больше первой космической (v1 = √ G•M/R).
Время облета астероида по низкой орбите : Т = 2•π•R/v1
Масса астероида: M = ρ•V
Объем астероида: V = 4•π•R3/3
Учитывая это, получаем, что время облета астероида по очень низкой орбите составит: Т = √3•π/ρG.
Из этого уравнения видно, что время зависит только от плотности планеты.
Зная плотность астероида (ρ = 2,5 г/см3), получаем время облета по очень низкой орбите Т = 2,2 часа, что больше заявленного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей, это: а) познание; б) общение; в) творчество; г) понимание. 2. Познавательная деятельность в отличие от трудовой: а) предполагает наличие цели; б) имеет полезный характер; в) направлена на постижение истины; г) не требует специальных знаний. 3. Признаком деятельности человека является: а) взаимодействие с окружающим миром; б) целеполагание; в) при к среде обитания; г) проявление активности. 4. Основной причиной всякой деятельности является: а) желание; б) настроение; в) потребность; г) боязнь. 5. Укажите последовательность деятельности как таковой: а) средства выполнения; б) мотив; в) цель; г) объект деятельности; д) процесс деятельности; е) стимул; и) субъект деятельности; к) результат деятельности. 6. Объектом деятельности может быть: а) природа; б) общество; в) человек; г) мир; д) космос; е) искусство; и) наука; к) жизнь. 7. Какая из приведённых поговорок ближе к философскому пониманию общения? а) «Умные речи и в потёмках слышны»; б) «В умной беседе быть – ума прикупить, а в глупой – и свой потерять»; в) «Глупо говорить – людей смешить»; г) «Говорит бело, а делает черно»; д) «Умное слово до сердца доходит». 8. Укажите наиболее полное определение труда. Труд – это: а) целесообразная, осознанная деятельность людей, направленная на производство материальных и нематериальных благ; б) затраты мускульной и нервной энергии человека на производство материальных и нематериальных благ; в) совокупность духовных и физических сил, которые тратит человек на производство благ; г) умения и навыки людей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivan500
Бочкова_Елена203
metegina4
saljagindima
Sergei
mihailpolehin8
тахирович_Игорь581
innavinogradova1385
T91610933073266
Попова1271
Vikkitrip
Li-111
zvanton
tteplovoz3789
sychevao19975