однозначно разрушительные |
способствовали созиданию нового |
последствия, которые невозможно однозначно оценить |
Война унесла жизни 14 млн человек, 20 млн стали инвалидами, миллионы гибли от голода и болезней. |
Революции в Венгрии, Германии, |
январе-феврале 1919 г. была созвана Парижская мирная конференция, В ней приняли участие 27 стран, руководящая роль принадлежала президенту США В. Вильсону, премьер-министрам Великобритании Л. Ллойд-Джорджу и Франции Ж. Клемансо. На конференцию не пригласили руководителей побеждённых стран и Советской России. |
При преобладании демократических реформ в странах-участницах после войны усилилось влияние радикальных сил; коммунистов и фашистов. |
Рухнули традиционные империи; Австро-Венгерская, Российская, Османская. На карте Европы появились независимые государства: Австрия, Венгрия, Чехословакия, Польша, Югославия, Латвия, Литва, Эстония, Финляндия. Кратковременно независимыми были Белоруссия. Украина, Грузия, Армения, Азербайджан. |
В ноябре 1921 г открылась Вашингтонская конференция для рассмотрения вопросов разоружения и положения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В результате возникла Версальско- Вашингтонская система послевоенных отношений. |
В Азии арабские провинции отделились от Турции, а сама она в борьбе с Антантой стала светской республикой. |
Markus: Excuse me, where is the science lesson? — Извини, где будет урок природоведения?
David: It’s in Room D. Are you new to the school? — В кабинете D. Ты новенький?
Markus: Yes, I am. My name is Markus. — Да. Меня зовут Маркус.
David: My name’s David. Nice to meet you Markus. Your name is strange. How do you spell it? — Меня зовут Дэвид. Приятно познакомиться, Маркус. У тебя странное имя. Как оно пишется по буквам?
Markus: It’s M-A-R-K-U-S — М-А-Р-К-У-С
David: I see. How old are you? — Понятно. Сколько тебе лет?
Markus: I’m twelve. And you? — Мне 12 лет. А тебе?
David: I’m twelve too! Are you in Class 2E? — Мне тоже 12 лет. Ты в классе 2Е?
Markus: Yes, I am! — Да!
David: Me too! Let’s go to the science lesson together then! — Я тоже! Пойдем тогда вместе на урок природоведения.
Ответ:
The boys are at school.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На первичную обмотку трансформатора имеющую 100 витков подано напряжение 220 в, .Вторичная обмотка имеет 520 витков. определи напряжение на зажимах вторичной обмотки и коэффициент трансформации
U2=N2*U1/N1=480*220/120=880 В
k=U1/U2=220/880=0.25