Vladimir1172
?>

Охарактеризовать политический строй и форму правления во Владимиро-Суздальском княжестве периода раздробленности.​

Другие предметы

Ответы

rmitin

Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.

Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.

Рекомендуемые методические приемы и подходы:

ОРУ на точность движений по командам;

разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;

метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);

прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);

бег с различной величиной и частотой шага;

сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);

улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;

ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.

Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.

С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:

уменьшение опоры;

использование высокой и качающейся опоры;

увеличение времени сохранения позы;

самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;

использование противодействия;

временное исключение зрительного самоконтроля.

Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:

круговые движения головой;

вращение на стуле или в упоре присев;

ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);

парные и групповые упражнения в равновесии;

прыжки с поворотом на определенное количество градусов.

Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.

У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:

многократное выполнение упражнений в медленном темпе;

снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);

контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);

чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).

Объяснение: Делал это сам, удачи.

far-yuliya128

1. И. п. - основная стойка (о. с). Кувырок в длину с разбега, толчком двумя стойка на голове и руках (держать), упор присев, вернуться в исходное положение (и.п.).

2. И. п. - старт пловца. Кувырок вперёд в длину, толчком двумя стойка на голове и руках (держать), упор присев, перекатом назад, стойка на лопатках с опорой прямыми руками (держать), перекатом вперёд встать в основную стойку.

3. И. п. - о. с. Сед с прямыми ногами и кувырок назад в упор присев, стойка на голове и руках с прямыми ногами (держать), упор присев. Прыжок вверх прогнувшись с возвращением в и. п.

4. И. п. - стойка на правой ноге, левая вперёд-вниз, руки вперёд. Шаг левой вперёд с постановкой рук перед левой, махом Правой и толчком левой стойка на руках с поддержкой, сгибая руки кувырок вперёд в присед, руки вперёд, из упора присев стойка на голове и руках силой, упор присев с возвращением в основную стойку. И. п. - о. с. Упор присев, перекатом назад стойка на лопатках (держать), перекатом вперёд упор присев, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в и. п.

5. И. п. - о. с. Упор присев, перекатом назад стойка на лопатках (держать), перекатом вперёд упор присев, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в и. п.5. И. п. - стойка ноги врозь. Опускание на «мост» (с поддержкой), поворот налево (направо) вокруг левой (правой) руки в упор присев, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в основную стойку.

6. И. п. - присед руки вперёд. Кувырок вперёд в положение лёжа на спине, «мост» (держать), поворот вокруг левой (правой) руки в упор стоя на коленях, полушпагат на левой (правой) ноге, руки в стороны; опираясь руками о пол, толчком левой (правой) упор присев, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в основную стойку.

7. И. п. - присед руки вперёд. Кувырок вперёд в положение лёжа на спине, «мост» (держать), поворот вокруг левой (правой) руки в упор стоя на коленях, полушпагат на левой (правой) ноге, руки в стороны; опираясь руками о пол, толчком левой (правой) упор присев, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в основную стойку.

8. И. п. - старт пловца. Кувырок вперёд в присед руки вперёд, кувырок назад в упор присев и прыжок вверх прогнувшись с приземлением в основную стойку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризовать политический строй и форму правления во Владимиро-Суздальском княжестве периода раздробленности.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*