Проверить на полноту систему функций.
F1(x,y)=x∼y
F2(x,y)=x∨y
F3(x)=¬x
Воспользуемся критерием Поста. Проверим каждую из этих функций на принадлежность к замкнутым классам P0, P1, L, S, M .
1) P0 - класс функий, сохраняющих нуль (т.е если f(0,0,...,0)=0, то f принадлежит этому классу). Проверяем
F1(0,0)=0∼0=1 - не принадлежит классу P0
F2(0,0)=0∨0=0 - принадлежит классу P0
F3(0)=¬0=1 - не принадлежит этому классу.
2) P1 - класс функций, сохраняющих единицу (т.е если f(1,1,...,1)=1, то f принадлежит этому классу).
F1(1,1)=1∼1=1 - принадлежит P1
F2(1,1)=1∨1=1 - принадлежит P1
F3(1)=¬1=0 - не принадлжеит P1
3) L -класс фунций, представимы линейным многочленом Жегалкина.
F1(x,y)=x∼y=¬x¬y∨xy=¬x¬y⋅xy⊕¬x¬y⊕xy =0⊕(x⊕1)(y⊕1)⊕xy=xy⊕x⊕y⊕1⊕xy=x⊕y⊕1
Получился линейный многочлен, значит, функция принадлежит классу L
F2(x,y)=x∨y=xy⊕x⊕y - нелиненый многочлен, значит, функция не принадлжеит классу L .
F3(x)=¬x=x⊕1 - линейный многочлен, значит, функция принадлежит этому классу. Как то так
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.
Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:
нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;
нарушения письменной речи носят специфический характер;
Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Политическую культуру отождествляет с субъективным содержанием политики, подразумевая под ней всю совокупность способов
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)