aksmobile
?>

Как становились воинами и как долго служили? Какую работу выполняли и в каких родах войск служили?

Другие предметы

Ответы

ivan-chay19
Как становились воинами и как долго служили? Ответ: Профессия передавалась от отца к сыну. Воины служили всю свою жизнь: от юности до старости, и даже до самой смерти.

Какую работу выполняли и в каких родах войск служили? Ответ:  Воины сопровождали царя в мирное время и в военных походах, выполняя роль телохранителя. Они также воевали в оборонительных или захватнических войнах, убивали врагов и брали людей в рабство. Воины служили в сухопутных войсках (в пехоте и на колесницах) и в морских войсках на кораблях.

Что  ценилось в воине и за что он мог заслужит награду? Ответ:  В воине ценились смелость, верность, выносливость. Он мог заслужить награду за храбрость в бою, воинские заслуги.
subbotinlan

Издревле, в традиционной культуре казахов значительное место занимала музыка и основные ее носители народные инструменты –кобыз, домбыра, сыбызгы, дауылпаз, кос сырнай, шертер, жетыген, керей,  асатаяк, конырау и др. Их формирование и развитие  происходило в тесной связи со становлением  музыкальной культуры соседних народов, что было обусловлено общностью языков, уклада жизни, обычаев, обрядов, ритуалов и др.

Одним из самых ранних музыкальных инструментов казахов можно считать – сыбызгы, который изготавливали из полого стебля растения курай. Очень простая форма и постоянная доступность материала сделали его невероятно популярным среди казахских музыкантов. Звучание его весьма своеобразно и напоминает нечто дрожащее, словно пребывающее в волнении и трепете, будто, где то вдалеке плывут высокие звуки флейты.

Музыкальное искусство Казахстана имеет многовековую традицию развития. Истоки культуры казахского народа восходят к глубокой древности. В дореволюционное время при отсутствии музыкальной письменности процесс устного освоения репертуара органично входил в повседневную жизнь народа.Традицицонное народное творчество, являясь бесценным наследием творческого опыта, фундаментом нравственности, морали, этнопедагогической культуры, служит не только историческим достижением этноса, но и неиссякаемым источником духовного обогащения общества. В конце 19 века фольклористы-этнографы начали периодически собирать и записывать казахские  народные песни  и кюи, изучать  музыкальные традиции народа, выступать с научными сообщениями, публиковать нотные записи, статьи, исследования. Эти работы, положившие начало научного изучения музыкального искусства казахов, приобрели особую актуальность и в настоящее время, являясь ценными источниками по истории развития музыкального просвещения в Казахстане. Особенно обширную работу по записи казахской народной музыки и глубине научных обобщении проделал А.В. Затаевич, удостоенный за свою музыкально-этнографическую деятельность высокого и почетного звания первого Народного артиста Казахской ССР. Опубликованные два тома «1000 песен киргизского народа» и «500 казахских песен и кюев», которой явились фундаментальными работами в казахской фольклористике.

В изучение музыкального наследия казахского народа неоценимый вклад внес известный ученый музыковед, академик - Ахмет Жубанов. Казахская музыкальная культура, ее художественные ценности являлись предметом постоянного интереса известного исследователя. Научная деятельность его была направлена на изучение музыки и инструментов казахского народа. В своей исследовательской работе А. Жубанов приводит нотные записи различных жанров песен, осуществляет анализ их форм, ладовой структуры, ритмики и поэтического содержания и дает характеристику народным музыкальным инструментам, таким как: кобыз, домбыра, сырнай и.т.д. , описывает их строй игры и приемы звукоизвлечения.

Научные труды кропотливой собирательской работы А.К. Жубанова вдохновенно обобщенны им в двух больших книгах: «Струны столетий» (1958г.), и «Соловьи столетий» (1963г.). Более четверти века протекал этот сложный процесс накопления, отбора, систематики и проверки различных фактов по истории казахской народной музыки. Более четверти века пытливая мысль музыковеда была направлена на то, чтобы за гранью простого бытового явления в жизни народа увидеть прекрасные черты художественного отражения жизни и поэтического восприятия окужающей действительности, питавшей казахскую музыку волнующими темами и яркими образами.

Одной из первых  профессиональных музыкантов-исполнителей на кобызе-прима является Народная артистка Каз. ССР, профессор Балгаева Фатима Жумагуловна.      Она синтезировала некоторые принципы игры на традиционном кыл-кобызе и приемлемые положения прогрессивной скрипичной и виолончельной школы и создала на этой базе свою методику преподавания на усовершенсвованном инструменте – кобыз-прима.

Более 50 лет длилась плодотворная педагогическая и концертная деятельность Народной артиски, профессора Ф.Ж. Балгаевой. Среди многочисленных ее воспитанников есть известные в республике исполнители-солисты, педагоги, студенты – аспиранты.

На сегодняшний день можно заключить, что задачи, поставленные в ходе решения вопросов казахского традиционного музыкального (кобызового) искусства, решены и имеют теоретическую и практическую ценность.

Объяснение:

ВСЁ

teregorka1977205

Андроновская культура эпохи бронзы. С освоением выплавки металла человечество входит в следующий период своего развития. Так как основным материалом были сплав меди с оловом, то этот период назван археологами эпохой бронзы. Из бронзы изготовлялись различные орудия труда-мотыги, серпы, орудия, украшения. Эпоха бронзы. КазахстанРазвитая металлургия в сочетании с развитым комплексным земледельческо-скотоводческим хозяйством - характерные признаки эпохи бронзы, последнего археологического периода доистории. С формированием производящих форм хозяйства на территории Казахстана появляются новые оригинальные культурные сообщества, продолжающие традиции неолита. Все эти локальные группы были во многом схожи, что позволило выделить новую археологическую культуру - андроновскую. Эта культура получила свое название по месту первых находок в Минусинской котловине и разделяется на два этапа - ранней и средней бронзы. Эпоха ранней бронзы носит для Северного Казахстана название Федоровского, а для Центрального - Нуринского периода (ХVШ-ХVI вв. до н.э.). Средняя бронза в Северном Казахстане носит название Алакульского, в Центральном - Атасуского периода (ХV-ХП вв. до н.э.). Начиная с XII в. до н.э. андроновская культура сменяется кочевыми культурными общностями поздней бронзы: срубной - в Западном Казахстане и Бегазыдандыбаевской - в Центральном (ХП-УШ вв. до н.э.). Хозяйство Андроновцев. Для андроновской культуры характерно комплексное скотоводческо-земледельческое хозяйство в поймах рек и на берегах озер. Андроновцы жили в жилищах типа полуземлянки, покрытой ветками, шкурами и дерном. Скотоводство было в основном оседлым, пастушеским. Разводили коз, коров, верблюдов. В поймах рек андроновцы занимались мотыжным земледелием. МеталургияОсобой отраслью хозяйства андроновских племен было горное дело и металлургия. В эпоху бронзы Казахстан был одним из первых производителей бронзы в мире. Объемы выплавленного металла были огромны. Так, только в районе Джезказгана было получено 100 тыс. тонн меди. Олова же по Центральному Казахстану было добыто 130 тонн, что достаточно для выплавки 15 тыс. тонн чистой бронзы. И это только по исследованным выработкам. Важной отличительной чертой андроновской культуры было использование керамики. Изготовлялись сосуды различных форм - баночной, Горшковой. Последние богато орнаментировались. Применялся геометрический орнамент, т.е. меандры в виде сложных крестообразных фигур из параллельных линий. Археологические памятники. В эпоху ранней бронзы в северо-западном Казахстане появляются крупные укрепленные поселения городского типа. Наиболее исследованным из них является Аркаим, на территории Южного Урала. Это был своеобразный город с четкой планировкой, двумя линиями укреплений, многочисленными ремесленными мастерскими. Всего в Приуралье и Северо-Западном Казахстане выявлено около двух десятков подобных ранних городов, датированных ХУШ-ХУ! веками до н.э. Интересен и погребальный обряд андроновцев. Хоронили умерших в каменных ящиках, образованных из вертикально поставленных плит. Могила накрывалась сверху каменной плитой, над которой насыпался невысокий курган. Умершего сопровождали богато орнаментированные сосуды, украшения из бронзы и золота. Иногда встречаются случаи трупосожжения, когда хоронили пепел умершего. Эпоха бронзы. КазахстанВ Западном Казахстане исследованы могильники Киргильды и поселение Тасты-Бутак, относящиеся к эпохе бронзы. В Центральном - могильники Акшатау, Бугулы, поселения Ботакара нуринского этапа и памятники Карабие, Айшарак, Карасай-атасуского. В Восточном Казахстане исследованы могильники Канай, Сарыколь, Койтас. В Северном Казахстане к федоровскому этапу относятся могильники Боровое, Обалы, Биирек-Коль, а алакульскому - могильник и поселение Алексеевское, могильники Ефимовка, Петропавловский. Южный Казахстан и Семиречье беднее памятниками андроновской культуры. Здесь исследованы могильники Тау-Тары, Куюкты, Каракудук. С аридизацией климата на территории Казахстана начинает зарождаться новый, более прогрессивный тип хозяйства - кочевое скотоводство. Поселения постепенно стали превращаться в зимовки, земледелие стало приобретать подсобный характер. В стаде увеличилась доля лошадей и овец круглый год находиться на подножном корме. Это ведет к тому, что в Центральном Казахстане комплексная земледельческо-скотоводческая андроновская культура ХП-Х вв. до н.э. сменяется кочевой бегазы-дандыбаевской культурой, названной так по могильникам Бегазы и Дандыбай. Отличительная черта этой культуры - монументальные погребальные сооружения, имеющие сложную планировку. Внушительный вид и богатый погребальный инвентарь говорят о принадлежности их к родоплеменной знати, т.е. мы имеем дело с уже сформированным стратифицированным  

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как становились воинами и как долго служили? Какую работу выполняли и в каких родах войск служили?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kiparistop
Ohokio198336
jgaishun756
Александр Сергей
bagramyansvetlana
Алёна Геннадьевна98
Хрулёва
volodinnikolay19
Maria095096
annademidova-74
l250sp70
kristinmk
Chausmonk4
alzheleshikov
a96849926288