1. 3)
2. 1)
3. 3)
4. 1)
5. 3)
6. 1)
7. 4)
8. 4)
9. 2)
10. 2)
11. 1)
12. 1)
13. 2)
14. 2)
(не знаю все ли правильно)
Объяснение:
Объяснение:
В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.
Искусство
Искусство, его роль в жизни человека и общества
Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.
Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.
Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.
Существуют три основные формы освоения мира человеком:
практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;
познавательная — её целью является истина;
художественная — её ценностью служит красота.
Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.
Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.
Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творчеству художника.
Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».
Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.
В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.
В эпоху Возрождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.
В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нравственно-воспитательная функция искусства.
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Что надо делать для профилактики избыточного веса? 1)Заниматься физическими упражнениями по воскресениям. 2)в рационе питания было больше жиров и сладких блюд 3) регулярно заниматься физическими упражнениями 4) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи. 2.Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? 1)5-10 мин. 2)30-45 мин 3)1-2 часа 4)3-4часа 3.Какие виды упражнений входят в лёгкую атлетику? 1) Бег, прыжки ( в длину и высоту), метание 2) Метание, лазание по канту. 3) Бег, прыжки 4) Прыжки в высоту 4. Сколько фаз в прыжках? 1) Четыре 2) Одна 3) Шесть 4) Две 5.Сколько основных игроков входят в состав команды по баскетболу? 1)шесть 2) семь 3)пять 4)один 6.Где впервые зародилась игра в баскетбол? 1) Америке 2) Франции 3) Италии 4) России 7.Какие передвижений применяются в баскетболе? 1)бег 2)ведения 3) ходьба 4)прыжки 8.Какая страна считается родиной футбола? 1)Америка 2) Россия 3)Финляндия 4) Англия 9.В каком году и где проходила Олимпиада в России? 1) 2011 в Москве 2) 2014 в Сочи 3) 2012 в Саратове 4) 2013 в Санкт- Петербурге 10. Когда и где зародились Олимпийские игры? 1) 673г. до н.э в России 2)776г до н.э. в Древней Греции 3)367г до н.э. в Америке 4) 700г. до н.э. в Англии 11. Какой олимпийский девиз на Олимпиадах? 1) «Быстрее! Выше! Сильнее! 2) «Самый сильный и выносливый» 3) «Быстрее! Сильнее! Выше! 4) «Я -победитель» 12.Кто являлся организатором возрождения Олимпийских игр? 1)Пьер де Кубертен 2)Николай Панин 3)Эдита Пьеха 4)Виктор Цой 13.Сколько существуют основных двигательных С какой стороны на письменном столе должно быть освещение? 1)слева 2)справа 3)сверху 4)снизу 15.Какие виды спорта включают в спортивные игры? 1)футбол, ручной мяч, баскетбол, волейбол 2)футбол 3) прыжки в высоту 4)баскетбол, волейбол 16. Олимпиониками в Древней Греции называли: а) жителей Олимпии; б) участников Олимпийских игр; в) победителей Олимпийских игр; г) судей Олимпийских игр. 17. Гиподинамия – это следствие: а) понижения двигательной активности человека; б) повышения двигательной активности человека; в) нехватки витаминов в организме; г) чрезмерного питания. 18. Недостаток витаминов в организме человека называется: а) авитаминоз; б) гиповитаминоз; в) гипервитаминоз; г) бактериоз. 19. С низкого старта бегают: а) на короткие дистанции; б) на средние дистанции; в) на длинные дистанции; г) кроссы. 20. Размеры волейбольной площадки составляют: а) 6х9 м; б) 9х12 м; в) 8х16 м; г) 9х18 м. 21. В баскетболе запрещены: а) игра руками; б) игра ногами; в) игра под кольцом; г) броски в кольцо. 22. Пионербол – подводящая игра: а) к баскетболу; б) к волейболу; в) к настольному теннису; г) к футболу.
1) 3
2) 2
3) 1
4) 1
5) 1
6) 1
7) 2
8) 4
9) 2
10) 2
11) 1
12) 1
13) 2
14) 1
15) 1
16) в
17) а
18) а
19) а
20) б
21) б
Объяснение: