1. бехар дело не в кофе. корпоративная культура starbucks / бехар, голдстайн говард; , джанет. - м.: альпина бизнес букс, 2016. - 194 c.
2. бургонова, г.н. бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / г.н. бургонова. - м.: спб: ; издание 2-е, перераб. и доп., 2015. - 102 c.
3. грошев, и.в. менеджмент организационной культуры / и.в. грошев. - м.: московский психолого-социальный университет (мпсу), 2015. - 302 c.
4. замедлина, е.а. организационная культура / е.а. замедлина. - м.: риор, 2016. - 265 c.
5. лайкер, джеффри корпоративная культура toyota. уроки для других компаний / джеффри лайкер , майкл хосеус. - москва: наука, 2015. - 354 c.
6. мациевский, с.в. культура. игры. / с.в. мациевский. - м.: [не указано], 2017. - 807 c.
7. международные банки и страховые компании в мире капитала / ред. г.п. солюс. - м.: мысль, 2017. - 304 c.
8. организационная культура. - м.: экзамен, 2016. - 656 c.
18. райс нацельтесь на успех! взгляните по-новому на будущее вашей компании! / райс, эл. - м.: аст, 2015. - 352 с.
9. федцов, в.г. культура сервиса. учебное пособие / в.г. федцов. - м.: приор, 2016. - 208 c.
10. элвессон, мэтс организационная культура / мэтс элвессон. - м.: гуманитарный центр, 2015. - 460 c.
Здравствуй, дорогой Робинзон.
Я рада, что у меня есть возможность написатьь тебе письмо и выразить свое восхищение твоим мужеством и храбростью. Только настоящий мужчина, с сильным характером, мог бы выжить на необитаемом острове. Я с большим удовольствием прочитала книгу Даниэля Дефо о твоих удивительных приключениях. Было так интересно вместе с тобой переживать интересные и захватывающие минуты, строить дом, изобретать зонтик, доить коз и учиться все премудростям жизни в экстремальных условиях. Часто мы жалуемся на трудности жизни, сидя в уютном кресле у камина, уплетая свежие мамины булочки или бабушкины пирожки и кутаясь в теплый плед. Не многие из нас смогли проявить Столько смекалки и суметь в ыжить в тех условиях, в которые попал ты. Я восхищаюсь тобой. Желаю тебе здоровья и удачи!
имя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Удалось ли добиться создания единой системы народного просвещения? В чём были её положительные стороны и недостатки?