Khrimyan1207
?>

Написать о значении правильной осанки для здоровья человека. Составьте комплекс упражнений на формирование правильной осанки (все не менее 10 предложений)

Другие предметы

Ответы

nchorich55

Осанка – это привычная поза человека в положении стоя, сидя, при ходьбе. Правильная осанка делает фигуру человека красивой и нормальному функционированию двигательного аппарата и всего организма человека. Необходимость выработки хорошей осанки вызывается не только эстетическими требованиями, но и медицинскими. Правильная осанка не имеет ничего общего с напряженной стойкой «смирно», которую принимают солдаты, приветствуя свое командование. Стоять надо прямо, но спокойно, слегка напрягая мышцы живота, подтянув живот немного вверх и внутрь.

Неправильная осанка – это серьезная проблема, которая может стать причиной многих болезней: нарушается положение внутренних органов грудной и брюшной полости (со снижением их функции, у людей с плохой осанкой мышцы живота ослаблены и плохо выполняют свою функцию, т.е. они плохо удерживают в нужном положении желудок и кишечник, что приводит к нарушению пищеварения), возникают боли в пояснице, обнаруживается ранний остеохондроз, ослабевает опорно-двигательный аппарат и мышцы, связки становятся неэластичные, снижаются амортизационные нижних конечностей и, что особенно важно, позвоночника, что в свою очередь повышает процент получить тяжелые травмы (переломы конечностей, тел позвонков и других частей тела).

Нарушение осанки

Кифоз лордоз сколиоз

(сутулость, горбатость) (живот вперед) (боковое искривление)

Как проверить, правильная у вас осанка или нет? Надо встать к стене и прислониться к ней 4 точками: затылком, лопатками, ягодицами и пятками и сделать шаг вперед. Проконтролировать правильность удержания осанки.

Главная причина нарушения осанки – это слабые мышцы спины Хорошим средством для профилактики нарушений осанки являются общеразвивающие и специальные упражнения. Школьникам с выраженным нарушением осанки не рекомендуется заниматься теми видами спорта, которые оказывают большую нагрузку на позвоночник. Детям с нарушением осанки следует спать на ровной и жесткой постели на спине или на животе. Отдыхать в течение дня (особенно после физической нагрузки) необходимо лежа, а не сидя, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на позвоночник. Очень полезно для коррекции нарушений осанки оздоровительное плавание стилем брасс на спине.

Нагрузки, связанные с сидением, рекомендуется чередовать с интенсивными физкультминутками: специальными упражнениями для мышц спины, брюшного пресса, плечевого пояса, конечностей. Продолжительность выполнения упражнений 1—3 мин.

Упражнения

Особое значение для формирования правильной осанки имеют упражнения, которые выпрямляют позвоночник, расширяют грудную клетку, сближают лопатки и укрепляют мускулатуру спины, живота.

Исходное положение – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Резко поднимите плечи, затем медленно опустите их. Повторите 6-8 раз.

Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки в замке за спиной. Медленно потянитесь вперед, максимально выгибая позвоночник и отводя сцепленные в замке руки назад. Затем вернитесь в исходное положение. Повторите 6-8 раз.

Встать, держа кисти рук на затылке. Наклонить голову вперед, после чего медленно отвести ее назад, оказывая при этом несильное сопротивление руками. Выполнить 14 раз.

Встать спиной к стене. Поднимать ноги поочередно, сгибая тазобедренные и коленные суставы руками притягивать колено к грудной клетке. При выполнении упражнения не отрывать голову, спину, таз от стены. Повторить 10-12 раз.

Лягте на пол на живот, руки согните в локтях, положите одну ладонь на другую и упритесь в них лбом. Носки нужно вытянуть, а пятки соединить вместе. Приподнять верхнюю часть туловища, одновременно разводя руки в сторону. Задержитесь в таком положении на пару секунд и вернитесь в исходное положение. Повторить 5-8 раз.

Сесть на пол, опершись руками сзади. Приподняв таз, отвести голову назад, прогнуться и задержаться в этом положении на 5 секунд. Выполнить 10 раз.

Приседания с прямой спиной

Очень полезны упражнения на равновесие – ходьба с различными предметами на голове: мешочек с песком, книга.

Объяснение:

kartyshkinaaa

Коммуникативные качества речи

Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).

Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:

1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:

   - Время;

   - Место;

   - Участники.

2) Речевое событие - это речь и условия общения;

3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.

Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.

Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:

1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;

2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;

3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);

4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.

5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:

- Логическое определение - определение понятия через род и вид;

- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;

- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;

- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.

6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.

7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.

8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.

Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.

Фигуры - это построения предложения.

9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.

   Законы логики:

   - Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.

       Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.

   - Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.

   - Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.

   - Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.

Объяснение:

glebshramko

"Когов в оповіданні А. Чехова "Хамелеон" можна назвати хамелеоном?"

Прочитавши це оповідання А. Чехова, я зрозумів, що є такі люди, я дуже швидко змінюють своє рішення, зважаючи на обставини. Вони змінюють своє рішення, не як, щоб було справедливо, а так, щоб було вигідно для себе. Якщо якесь важливе рішення треба зробити серед інших, щоб було все справедливо, то вони виберуть рішення, яке їм буде вигідніше, адже якщо вони б вибрали інше, то воно вилізло їм боком, і їхні справи пішли не по плану - їх називають хамелеонами. Але справжня, чесна, справедлива людина вибрала вірне рішення, щоб було справедливо для всіх, незважаючи, якщо воно має вилізти їм боком, і будуть проблеми, ці люди за те, щоб була справедливість завжди, але таких осіб мало... Хамелеона можна побачити в оповіданні А. Чехова як Очумелова, спочатку він хотів винищити бідного собаку, але дізнавшись, що вона належить поважній особі, передумав своє рішення і змінив свій колір: "Генерала Жигалова? Хм! .. Зніми-но, Єлдирін, з мене пальто ... Жах як жарко! Повинно покладати, перед дощем ..." І це не єдиний раз, як він змінював свій колір: коли казали, що собака то генерала, то не генерала. Тобто Очумелов вирішував справу не по справедливості, а так, щоб було йому вигідніше, проблеми йому то не треба... Я засуджую таких, людей-хамелеонів, адже вони вирішують все не по справедливості, таких людей не слід слухати, чи поважати, краще їх гнобити за це, або підказати, як змінитися в кращу сторону. Гадаю, краще слухати справедливих, чесних людей, які вирішують рішення, щоб вибір був вибраний вірно, а не як вигідно їм!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать о значении правильной осанки для здоровья человека. Составьте комплекс упражнений на формирование правильной осанки (все не менее 10 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*