sanyaborisov910067
?>

Определите свое отношение к представленным в дорожной карте форсайт-проекта «Детство – 2030» новым возможностям ближайшего времени: можно запрограммировать и характеристики детей вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребенка воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы ребенка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации

Другие предметы

Ответы

Alyona
Не знаю ищи в интернете
bagrjashv41
Лингвист Реформатский А.А. привлекает наше внимание к роли местоимения в тексте, совершенно точно отмечая, что они как «запасные игроки»... выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова».
Действительно, местоимения, в отличие от имен существительных, прилагательных, числительных не называют предметы, признаки и количество, а лишь указывают на них.
Чтобы доказать это утверждение, обратимся к тексту.
В предложениях 13, 14 и 15 речь идет о «новеньком», но Колька не упоминает ни это слово, ни имя насолившего им мальчишки. Он употребляет местоимения «за ним», «ему», «его», «он». Четыре отсылки к имени существительному «новенький», указывающие на предмет, не называя его!
А в предложении 9 относительное местоимение «которая» указывает на существительное «толпа» в главном предложении и замещает его, связывая части сложного предложения и выполняя при этом функцию подлежащего.
Итак, мы убедились, что местоимения полностью оправдывают свое название слов-заместителей, употребляясь вместо именных частей речи
RozaAsadullina
Я полностью разделяю точку зрения лингвиста А.А. Реформатского, считавшего, что «местоимение — удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании».
Действительно, роль местоимений в тексте невозможно переоценить, потому что с их помощью можно избежать речевых ошибок — неоправданных повторений одних и тех же слов или же указать на предмет или признак речи.
Попробую доказать это утверждение, используя примеры из текста.
Местоимения способны выступать «заменителями» знаменательных слов в предложении, указывая на рассказчика («мне», «я» в предл. 3), других героев текста («его» в предл. 1). Это действительно позволяет избежать повторов в речи.
А вот притяжательные местоимения способны определять признаки («твои» в предл. 20), отношения между явлениями, людьми («наши» в предл. 60).
Российский лингвист был совершенно прав, точно определив роль этой части речи в языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите свое отношение к представленным в дорожной карте форсайт-проекта «Детство – 2030» новым возможностям ближайшего времени: можно запрограммировать и характеристики детей вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребенка воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы ребенка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kreon1
gumirovane2294
nchorich55
ValerevnaRustam1072
ivanovk3599
PetrovnaTsukanov
barabanoveugeny
Sergei_Olga658
Шарабанов
kamalfayed229
kirillreznikov
Adabir20156806
Курнев-Анастасия359
sensenagon50
ravshandzon3019835681