yorestov
?>

Выберите явления, которые вызывает присутствие в воздухе его составных частей: 1) случайных; 2) переменных. Из букв, соответствующих правильным ответам

Другие предметы

Ответы

serov555zaq5
1) азот;   2) сера.
а) смог – 1
б) парниковый эффект – 2
в) грипп – 1
г) озоновые дыры – 2
д) аллергия на цветение растений – 1
е) туман – 2
ж) кислотные дожди – 1
з) свежесть воздуха в сосновых лесах – 2
evlampin

1.полосе,2.дистанция.3.Набирание скорости((.4.5.эстафетную палочку:6.Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Объяснение:

В эстафете 4 x 100 м больше, чем в каком-либо другом виде эстафетного бега, результат зависит от сыгранности, слаженности действий спортсменок. Хочу рассказать об опыте тренировки девушек в этом виде легкой атлетики. Известно, что в эстафете бег проводится по отдельным дорожкам. На первом этапе спортсменка начинает бежать с низкого старта. На остальных этапах передача происходит с ходу. Трудность заключается в том, что эстафета передается на высокой скорости в ограниченной зоне – 20 м. Для разгона на втором, третьем и четвертом этапах к этой зоне добавлены 10-метровые отрезки, на которых спортсменка может начинать разбег еще до зоны передачи, в которую она, таким образом, выходит, имея достаточно высокую скорость.

Для приема эстафеты бегуны на втором, третьем и четвертом этапах принимают положение, близкое к низкому старту, опираясь одной рукой на грунт и повернув голову на право или на лево ( в зависимости от того, какая нога стоит впереди) и смотря через плечо на приближающегося партнера. Эстафету желательно передавать, когда обе спортсменки достигли достаточно высокой скорости. Для этого в нескольких метрах от 10-метрововой зоны разбега делается контрольная отметка.

Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Здесь я изложил только общую схему эстафетного бега. В действительности практика требует от тренера и спортсменок решения целого ряда во Например, какое же расстояние приходится пробегать каждой участнице эстафеты? Во на первый взгляд кажется неуместным, но в действительности, учитывая 20-метровую зону передачи и 10-метровую зону разбега, получается, что команда пробегает не 400, а 490 м. На первом этапе участница пробегает расстояние, равное 110 м, на втором – 130 м, на третьем – 130 м и на четвертом – 120 м. Как это получается, легко понять, посмотрев схему.

Учитывая разную длину этапов и разный их характер (первый и третий этапы спортсменки должны бежать по повороту, второй и четвертый – по прямой), нужно подбирать участниц для отдельных этапов. На первый этап следует ставить спортсменку, обладающую уверенным и быстрым стартом, умеющую бежать по повороту.

До сих пор существует неписаный закон, по которому в эстафетную команду включают четыре участника, занявшие четыре первых места на первенстве города, школы. Такое решение не всегда бывает правильным. Из первых четырех безошибочно можно выбрать лишь участника на первый этап: ведь все они бежали с низкого старта. Здесь же, в эстафете, на трех этапах главным является искусство передачи эстафетной палочки. Я считаю, что не каждый хороший спринтер может стать хорошим участником эстафетного бега. Нередки случаи, когда для освоения техники передачи требуется долгие месяцы тренировок.

mihailpolehin8
1. Желчь вырабатывается печенью и накапливается в желчном пузыре, поджелудочный сок производится поджелудочной железой, а кишечный сок - железами стенок кишечника.
2. Каждый пищеварительный сок поступает в одну из полостей: либо в желудок (желудочный сок), либо в кишечник (панкреатический, кишечный соки; желчь). Желчные протоки и протоки поджелудочной железы открываются в двенадцатиперстную кишку, а кишечный сок выделяется почти на всем протяжении кишечника.
3. Эти соки содержат определенные ферменты, участвующие в процессе упрощения и всасывания белков жиров и углеводов. Желчь способствует эмульгации жиров и активации перистальтики кишечника. Панкреатический (поджелудочный) сок участвует в переваривании белков, жиров и углеводов, так содержит необходимые ферменты для всех трех типов веществ. Кишечный сок главным образом способствует всасыванию мономеров в кровь и лимфу, а так же окончательному расщеплению жиров и белков.
4. Печень является "фильтром" организма, все токсичные вещества крови удаляются в желчь. Помимо этого, в печени происходят взаимопревращения белков, жиров и углеводов и синтез витамина A. Поджелудочная железа вырабатывает гормоны инсулин и глюкагон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите явления, которые вызывает присутствие в воздухе его составных частей: 1) случайных; 2) переменных. Из букв, соответствующих правильным ответам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра440
missbuhgalter2013
okunevo2010
mnogoz
kokukhin
muzaffarovich-Sergei1777
ЭдуардовнаКлючников1361
Pashinov
Vladstreletskiy
Mnatsovna
morozovalexander90
bogdanovaoksa
versalmoda2971
klodialeit36
StudioArtNails