VadimovnaIgor
?>

В договорах может специально предусматриваться, что международный контроль возлагается на определенные _ организации

Другие предметы

Ответы

tigran87-87
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу
Fedorovna

Белорусская операция (23 июня — 29 августа 1944 г.).

Кодовое название — операция «Багратион». Одна из крупнейших стратегических наступательных операций, предпринятая советским высшим командованием с целью разгрома немецко-фашистской группы армий «Центр» и освобождения Белоруссии. Общее количество войск противника составляло 63 дивизии и 3 бригады численностью 1,2 млн человек, 9,5 тыс. орудий, 900 танков и 1350 самолетов. Командовал вражеской группировкой генерал-фельдмаршал Э. Буш, а с 28 июня — генерал-фельдмаршал В. Модель. Ей противостояли советские войска четырех фронтов (1-го Прибалтийского, 3-го Белорусского, 2-го Белорусского и 1-го Белорусского) под командованием соответственно генерала армии И. X. Баграмяна, генерала армии И. Д. Черняховского, генерала армии Г. Ф. Захарова и Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского. Четыре фронта объединяли 20 общевойсковых и 2 танковые армии (всего 166 дивизий, 112 танковых и механизированных корпусов, 7 укрепленных районов и 21 бригаду). Общая численноссоветских войск достигала 2,4 млн человек, на вооружении которых было около 86 тыс. орудий, 5,2 тыс. танков, 5,3 тыс. боевых самолетов.

По характеру боевых действий и достижению поставленных задач операция делится на два этапа. На первом (23 июня — 4 июля) были проведены Витебско-Оршанская, Могилевская, Бобруйская и Полоцкая операции и завершено окружение минской группировки противника. На втором этапе (5 июля — 29 августа) проходило уничтожение окруженного противника и выход Советских войск на новые рубежи в ходе Шяуляйской, Вильнюсской, Каунасской, Белостокской и Люблин-Брестской операций. За время Белорусской операции противник полностью потерял 17 дивизий и 3 бригады, а 50 дивизий лишились более 50% своего состава. Общие потери противника составили около 500 тыс. убитыми, ранеными и пленными. В ходе операции были частично освобождены Литва и Латвия. 20 июля Красная Армия вступила на территорию Польши и 17 августа подошла к границам Восточной Пруссии. К 29 августа она вступила в предместья Варшавы. В целом на фронте протяженностью 1100км наши войска продвинулись на 550 — 100 км, полностью отрезав северную группировку противника в Прибалтие. За участие в операции свыше 400 тыс. солдат и офицеров Красной Армии были награждены боевыми орденами и и медалями.

sanseth5
Преподавание курса "Обществознание" в школе ставит общей задачей создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной и осознающей ответственность за совершенные поступки личности. С ней неразрывно связаны следующие целевые установки: социализация, подготовка к жизни в обществе в XXI в.; воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбам Родины; самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата; уважение ценности социального, мировоззренческого, конфессионального и культурного многообразия; умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим вопросам; конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.
Перечисленные целевые установки базируются на следующих ценностных ориентирах:
1) гуманизм, выражающийся в первостепенной значимости жизни человека с его нуждами и потребностями;
2) здоровье, понимаемое как комплекс физических и психических условий развития личности;
3) гражданская ответственность, проявляющаяся в принятии ценностей демократии, правового государства и гражданского общества, выработки активной гражданской позиции, преодолении социального иждивенчества и инфантилизма, освоении основных социальных ролей; 4) консолидация нации через воплощение в жизнь принципов социальной справедливости, противодействие сепаратизму и экстремизму в любых его проявлениях;
5) толерантность, подразумевающая умение строить отношения с представителями других культур, принятие неодинаковости людей как условия существования человеческого сообщества, стремление к поиску согласия и взаимодействию на основе общечеловеческих ценностей;
6) информированность, способствующая поиску информации из разных источников, умению проверять се объективность путем проведения сравнительного исследования, анализа, отделения главного от второстепенного, фактов от мнений; а также проявляющаяся в умении противостоять информационному давлению и манипулированию сознанием;
7) независимость, показывающая не только стремление к внешнему государственному суверенитету, но и стремление к экономической, идеологической и геополитической самостоятельности;
8) легитимность власти, формирующая взаимодействие институтов управления с гражданами, общественную стабильность и видение мирных способов отстаивания своих интересов;
9) открытость, реализуемая через прозрачность механизмов принятия решений и существующих правил, доступность информации о принятых решениях.
Демократия, правовое государство, гражданское общество, разделение властей, парламентаризм, частная собственность и другие являются важнейшим условием реализации выделенных целевых установок и ценностных ориентиров. Перечисленные установки и ориентиры неразрывно связаны друг с другом, образуют общий контекст, и их выделение носит условный характер. Исходя из заявленной цели, целевых установок и ценностных ориентации, можно определить следующие образовательные задачи преподавания курса обществознания:
- раскрытие закономерностей развития общества, общественной жизни;
- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;
- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;
- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;
- ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе;
- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;
- создание условий для раскрытия творческих способностей личности;
- развитие аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;
- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;
- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;
- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;
- понимание ценности образования в современном мире и активизация стремления к самообразованию;
- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся социальных устоев и общественной стабильности.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) целями обществоведческого образования в старшей школе являются содействие:
- формированию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
- воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления;
- развитию личности, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
- формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
- овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
- формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В договорах может специально предусматриваться, что международный контроль возлагается на определенные _ организации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kogakinoa
Bogdanov
Pochkun-Oleg
natapetrova20017
venera2611
Ильдар-Кугай
Татьяна Гришаевич
Джамал1009
ea-office
elenasnikitina84
asker45967
Bella
julkamysh9
Мартынова_Ринатовна1657
Чубкова1290