ikhilovb76
?>

На графике (гидрографе) (рис. 2) показано изменение расхода воды (количества воды, проходящего через поперечное сечение реки в единицу времени) в течение

Другие предметы

Ответы

arionul-secondary2

ответ к заданию по географии
 На графике (гидрографе) (рис. 2) показано изменени

kashschool3

Объяснение:

"История происхождения "эни-бени" или "эники-беники" (которые ели вареники в известном стихотворении) вообще загадочна. Еще в конце 1970-х годов лингвист В. Э. Орел указал на сходство "эников-беников" с зачинами немецких считалок "Enige benige", доставшимися нам в наследство от средневековья. Немецкие рыцари произносили подобные тексты при игре в кости. По мысли лингвиста, зачин восходит к средневерхненемецкой фразе "Einec beinec doppelte", что означало "Единственная кость удвоилась". От германских ландскнехтов "эники-беники" перекочевали в сопредельную Польшу, а позже перебрались и дальше на восток. "

источник цитаты htt p://www.wworld.com. ua/show_news2.php?mid=a03-05&idnews=82 (убрать 2 пробела)

другой вариант: "Касательно происхождения - любопытно, что и Эник и Беник - суть еврейские детские имена. Возможно, ноги растут из какой-то считалки на идише. "

- Ты кого рисуешь, Энык?

- Бабушку - ответил внук .

- Почему же Энык-Бенык,

На рисунке восемь рук?

- Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем.

Овсей Дриз "Все об Эныке-Беныке"

"в сети нашел следующие гипотезы:

1) По половецки «энныке бенныке» означает «мать Всемогущая» .

2) из латинской молитвы

3) из финно-угорского заклинания

gbnn90

Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Ключевым признаком, по которому произведения можно группировать по стилям, являются единые принципы художественного мышления. Смена одних художественного мышления другими (чередование типов композиций, приемов пространственных построений, особенностей колорита) не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства.Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время.

Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

В одну и ту же историческую эпоху могут сосуществовать несколько стилей. Например, Классицизм, Академизм и Барокко в XVII столетии, Рококо и Неоклассицизм – в XVIII, Романтизм и Академизм – в XIX. Такие стили как, например, классицизм и барокко называют большими стилями, поскольку они распространяются на все виды искусства: архитектуру, живопись, декоративно-прикладное искусство, литературу, музыку.

Следует различать: художественные стили, направления, течения, школы и особенности индивидуальных стилей отдельных мастеров. В рамках одного стиля может существовать несколько художественных направлений. Художественное направление складывается как из типичных для данной эпохи признаков, так и из своеобразных художественного мышления. Стиль модерн, например, включает ряд направлений рубежа веков: и постимпрессионизм, и символизм, и фовизм и т.д. С другой стороны, понятие символизма, как художественного направления, хорошо разработано в литературе, в то время как в живописи оно очень размыто и объединяет художников, настолько разных стилистически, что часто трактуется лишь как объединяющее их мировоззрение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На графике (гидрографе) (рис. 2) показано изменение расхода воды (количества воды, проходящего через поперечное сечение реки в единицу времени) в течение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_sergei
Busyashaa
samiramoskva
dimkimka386
Елена_Зайкин1665
Владимирович_Ралина
sredova71121
triumfmodern
ckati
Нозадзе_Новиков392
konss2
badalovao256
Sokolova-Shcherbakov
Сергеевна-Иван1045
Petrakova Ilyushin