Мы с раннего детства знакомы с такими понятиям, как "честь", "доблесть", "достоинство". Конечно, каждый родитель старается воспитать своего ребенка с такими положительными и благородными качествами. Часто нам в пример ставят героев из книг, которые мы прочли. Или же героев из экранов телевизора. Играя, мы старались подражать им, закладывая эти качества себе в подсознание.
Но вырастая, мы начинаем видеть иначе, что изменяет наше представление о "чести", "доблести". У нас формируются другие взгляды на жизнь, подчеркивается индивидуальность, к сожалению, не всегда в нужном направлении.
Что же все- таки означают эти слова, знакомы нас с самого раннего детства?
Если вспомнить средневековье, то перед нами может появиться Картина дуэли, где за свою честь умирают рыцари. В любом случае, в понятии честь заложено стремление к нравственному идеалу. Человек чести, по-моему, всегда добр и бескорыстен в общении с другими.
Тоже можно сказать и о достоинстве. Если верить Адольфу фон Книгге, который сказал, что "Достоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках". Можно сделать вывод, что человек создан для того, чтобы нести добро окружающим ближним, дарить заботу.
И я уверена, если мы научимся достойно выходить из сложных ситуаций, не потеряв честь, то мы прожили правильную жизнь и внесли свой вклад в развитие человеческого рода
Объяснение:
оборудование для резки металла:
механизированные и ручные системы плазменной резки, без которых на сегодняшний день не может обойтись ни одно предприятие, занимающееся раскроем металла в тех, или иных масштабах.
оборудование для кислородной резки, основанной на свойстве металлов, нагретых до температуры воспламенения, горения в технически чистом кислороде.
оборудование для листового раскроя металла (лазерная резка металла; воздушно-плазменная резка; гидроабразивная резка; механический раскрой)
инструмент для резки и последующей обработки всех видов труб.
портативные машины для термической резки металла.
портальные машины для плазменной и газовой резки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите изображение древнеегипетских цифр и способа записи чисел, запишите ответы на вопросы сколько вам лет в каком классе вы учитесь
ответ к заданию по истории