ответ:В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности. Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, школа, детский сад, кино, Интернет — все это скорее размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания собственного малыша.
Именно поэтому приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. Найдите правильный ответ:1.Машины дорогих марок относятся к:а) товарам повседневного с б) товарам предварительного выбора, в) товарам особого с г) товарам пассивного с Рекламные услуги относятся к:а) деловым, б) бытовым, в) социальным, г) развлекательным3.Сокращение объемов продаж товара начинается после:а) разработки, б) внедрения, в) роста, г) насыщения4.Разработка стратегии маркетинга начинается после:а) анализа возможностей сбыта, б) разработки товара, в) коммерческого производства, г) замысла товара5.Совокупность изделий, выпускаемых предприятием, называется:а) дифференциацией, б) ассортиментом, в) сегментацией, г) позиционированием6.Канал нулевого цикла соответствует понятию сбыта:а) прямого, б) вторичного, в) косвенного, г) основного7.От чужого имени и за чужой счет работает:а) дилер, б) дистрибьютор, в) комиссионер, г) агент8.Какой вид цены складывается на рынке покупателями?а) оптовая цена, б) розничная цена, в) цена с г) мировая цена9.Организация дискуссий и фуршетов – это мероприятия:а) рекламы, б) PR, в) стимулирования сбыта, г) личных продаж10.Стимулирование сбыта невозможно по отношению к:а) покупателям, б) производителям, в) посредникам, г) продавцам2.0. Найдите правильный ответ:1. Какой фактор не относится к внешней среде маркетинга?а) природные силы, б) производственные силы, в) научно-технические силы, г) культурные силы2. К какой группе потребностей относится потребность в заботе и внимании?а) физиологические, б) самосохранение, в) социальные, г) самовыражение3. По частоте удовлетворения потребность в жилище относится к:а) единично удовлетворяемой, б) периодически удовлетворяемой, в) удовлетворяемой единым товаром, г) непрерывно удовлетворяемой4. Увеличение цены на какой товар не приведет к снижению его потребления?а) бытовая техника, б) туристические путевки, в) картофель, г) книги5. На каком этапе жизненного цикла семьи ее члены больше поддаются воздействию рекламы?а) холостая жизнь, б) «полное гнездо», в) «пустое гнездо», г) вдовствующее лицо6. К какой разновидности психологических факторов относится собственное представление потребителя о товаре?а) убеждение, б) отношение, в) мотивация, г) усвоение7. Какая категория потребителей самая маленькая по размеру?а) ригористы, б) консерваторы, в) «искатели приключений», г) активисты8. Что является объектом конкуренции?а) цена товара, б) расположение потребителя, в) конкуренты, г) прибыль9. Конкуренция на основе качества товара – это конкуренция …:а) ценовая, б) видовая, в) предметная, г) неценовая10. Что не входит в компетенцию службы маркетинга на предприятии?а) изучение потребителей, б) разработка стратегии сбыта, в) производство товара, г) продвижение товара
в Москве ежегодно заключается 60 тысяч браков, из них примерно 11-11,5 тысяч в год - при разнице 15 и более лет в сторону мужчины. Достаточно вам сказать, что 15 лет назад эта цифра была в 10 раз меньше. А вот союзов женщин в возрасте 35, 40, 45 или 53 лет (как некоторые наши эстрадные дивы) с молодыми мужчинами - пока это единицы. Просто это настолько необычно, что у всех на слуху, но это отдельные героини и герои, к которым нужен отдельный психотерапевтический, а часто психиатрический подход.
Когда женщина взрослая, то это в некоторой степени блажь. Когда мужчина взрослый, то это довольно уже социально состоявшийся человек, который может многому научить молоденькую девушку. Просто социальное состояние, когда женщина добивается определенного уже в обществе веса, она просто пытается самовыразиться, в некоторой степени даже догнать то, что она не получила.
У молодой женщины всегда выше темперамент, чем у мужчины, который намного старше. Я думаю, женщина более вынослива, более адаптируема. Внутренние резервы у женщины всегда больше, чем у мужчины. Женщина всегда хочет больше, чем мужчина.