генуэзские колонии на побережье черного моря. сказать, что было несколько колоний, но самыми важными были – мантрега и копа (в разных источниках они имеют изменения в названии). названия колоний выходят с анимацией. мантрега. здесь анимация говорит о роли колонии – товары перегружали с крупных судов на мелкие (с мелкой осадкой), чтобы переправить их в азовское море. копа. здесь 2 факта – 1) чем знаменита копа (на месте нынешнего славянска) – рыбным рынком (рыба и икра)
. рабов захватывали или покупали на рынках на территории причерноморья (в колониях), затем вывозили на крупнейшие рынки италии (генуя, венеция, флоренция), а затем их покупали в европу, египет.
что генуэзцы следили за состоянием дорог, строили и укрепляли их. одна из дорог проходила там, где сейчас проходит дорога с анапы до нынешнего краснодара (анимация показывает примерно эту дорогу).
1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.
2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.
3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения
4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки
5. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
6. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
7. Соблюдать очередность выполнения попыток.
8. Выполнять метания только по команде учителя.
9. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
10. Не передавать метательные снаряды броском.
11. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Покажите стрелками последовательность процесса образования осадков.
ответ к заданию по географии
