dilanarthur27
?>

По карте атласа определите, какие города стоят на правом и на левом берегах Волги.

Другие предметы

Ответы

Андреевич

Река

Левый берег

Правый берег

Волга

Казань,    Самара,    Тольятти, Энгельс, Волжский

Волгоград,                Камышин, Саратов, Ульяновск

Амур

Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре

Владивосток

Дон

Волгодонск. Азов

Ростов-на-Дону, Цимлянск

boldyrevanastia22

отрасль знаний, которая изучает профессии, называется профессиографией. профессиография позволяет составить ясное, целостное представление о мире профессий, выработать умение ориентироваться в общем характере любой новой специальности и определить свою пригодность к ней.

для того чтобы выбрать профессию, необходимо знать не только свои индивидуальные особенности, но и иметь как можно больше сведений об избираемой профессии. одним из важнейших источников информации о профессиях является профессиограмма. профессиограмма — документ, в котором описаны особенности профессии или специальности. цель профессиограммы — создать целостное представление об особенностях данного вида труда.

ядром профессиограммы является психограмма профессии. психограмма включает описание требований, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека (мышлению, вниманию, восприятию и т.д.)

схема профессиограммы (рис. 2):

— общая характеристика профессии ( профессии, ее общественная значимость, потребность в данной профессии, примеры из биографий известных ее представителей);

— производственная характеристика профессии (описание трудового процесса);

— содержание и характер труда, предмет, средства и результаты труда;

— связь с другими специальностями, уровень механизации и автоматизации производства;

— необходимые общие и специальные знания и умения;

— требования, предъявляемые профессий к работнику (состояние его здоровья, и психологические особенности), медицинские противопоказания;

— психологическая характеристика труда (его привлекательные непривлекательные стороны, трудности в работе, возможности творческой работы, важнейшие профессиональные качества);

— условия труда: санитарно-гигиенические (работа в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура воздуха в рабочем помещении и т.п.); (оплата труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и т.д.;

— сведения о возможности получения профессии (учебные заведения, о профессиях).

выбор профессии предполагает возможно более полное знание содержания, характера труда и отношений в процессе будущей трудовой деятельности. источником таких знаний могут быть учебные занятия, различные формы внеклассной работы, общественно полезный, производительный труд, встречи-беседы со специалистами, самостоятельное изучение и т. д.

обдумывая свой трудовой путь, полезно составить профессиограмму своей предполагаемой профессии. такая работа позволит глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. составление профессиограммы определить и те профессионально важные качества, которые вы должны формировать или развивать у себя (они должны лечь в основу профессионального плана).

виды профессиограмм, их структура и содержание

в отечественной профессиографии принято классифицировать профессиограммы на:

а) частные: (т.е. то, что связано со здоровьем, параметрами), санитарно-гигиенические, психологические, социологические, -организационные.

б) специальные (целевые): для профессиональной ориентации и профконсультации, для профессионально-психологического отбора; для профессиональной подготовки, для оптимизации условий и режима деятельности; для проектирования и рационализации рабочего места.

в) комплексные — это всестороннее описание профессии и специальности, с использованием результатов профессиографирования различных науку

ebelskaia
Решим на проценты дано: s₁=7,2 км s₂=150% от s₁ s₃=90% от s₂ найти: s=s₁+s₂+s₃=? км решение 1) в первый день турист прошёл s₁=7,2 км, во второй день - 150% того, что в первый. найдём с пропорции сколько км прошёл турист за второй день s₂: 7,2 км - 100%s₂,км - 150%s₂=7,2×150%÷100%=7,2×1,5= 10,8 (км) - прошёл турист во второй день2) в о второй день он прошёл 10,8 км, что составляет 90% пути в третий  день s₃: 10,8 км - 90% s₃ км - 100% s₃=10,8×100%÷90%=1080÷90=12 (км) - прошёл турист в третий день. 3) тогда за три дня турист прошёл: s=s₁+s₂+s₃=7,2+10,8+12=18+12=30 (км) ответ: за три дня турист прошёл 30 км

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По карте атласа определите, какие города стоят на правом и на левом берегах Волги.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*