Мария591
?>

Используя дополнительные материалы, напишите короткое эссе о формировании кубанского казачества. Упомяните в нём, чем известны кубанские казаки в наши дни.

Другие предметы

Ответы

Ананян Иван1281
Решающую роль в формировании кубанского казачества сыграли запорожские и донские казаки, создавшие самобытные формы казачьей жизни. Ограничивая автономию казачества, власть вместе с тем привлекала его к защите границ. В 1783 г. трем запорожским старшинам было разрешено организовать казачью службу, и в 1787 г. были созданы вольные казачьи команды - пехота и конница, названная Черноморским войском. Оно участвовало в русско-турецких-войнах XVIII в. В 1792 г. запорожским казакам были даны 2 жалованные грамоты, по которым организовывалось их переселение в устье Кубани. В наши дни кубанские казаки -общественная казачья организация
snopovajulia

Объяснение:

Әмирхан Фатыйх Зариф Улы Фатих Әмирхан ( Мөхәммәтфатыйх Зариф улы Әмирханов, 1886 елның 1 гыйнвары— 9 март 1926, Казан) — татар язучысы,журналист, күпсанлы хикәяләр, повестьлар һәм драматик әсәрләр авторы. 1886 елның 1 гыйнварында Яңа Татар бистәсендә «Иске Таш»мәчете имамы гаиләсендә туган. Ул вакытта иң популяр булган «Мөхәммәдия»мәдрәсәсендә укый.

Әсәр. Татар телендә: сайланма әсәрләр. 2 томда, Т.1. Повестьлар, хикәяләр. (Х. Хисмәтуллинның үз көченә керә). Казан, 1957. 600 с. 14 Т. Т.2. Драматик әсәрләр һәм публицистика. Казан. 1958. 615 с. 10 т. сайланма әсәрләр. Казан 1941. 381. с. Fz. экз. Балалар утравы. Хикәя. Казан, 1959.58 с.7т. басма. 1919 елда Нәҗип. Хикәя. (Кече мәктәп өчен. яшь).

slitex

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Хорошавина Яна Александровна МАОУ лицей «Синтон» г. Чайковский Пермский край учитель физической культуры

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения

4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки

5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.

6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»

10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.

11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).

12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.

13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.

14. Соблюдать очередность выполнения попыток.

15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

16. Выполнять метания только по команде учителя.

17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.

18. Не стоять рядом с метающим.

19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

20. Не ловить метательные снаряды.

21. Не передавать метательные снаряды броском.

22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.

23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя дополнительные материалы, напишите короткое эссе о формировании кубанского казачества. Упомяните в нём, чем известны кубанские казаки в наши дни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsuvorova1987
Aleksandr740
jablokov
slipu817838
Viktor1316
михаил
reinish23
Sergei1805
ak74-81
samsakovs7757
Viktorovna1012
fialkaflowers77
elmira01048775
hotel-info
Vrpeshka