Роман1406
?>

Контурная карта "Распространение католицизма, православия и ислама в Европе и на Ближнем Востоке в конце XI в."

Другие предметы

Ответы

kuharhuks

ответ к  заданию по истории
 Контурная карта "Распространение католицизма, прав

Нескажу25

Добавь в лучшее)))

Пояснение за базар:

В Мире и в России:  Община  не давала упасть слабым, поддерживала порядок (в масштабах  России  порой была единственным организующим началом), благотворно влияла на нравственность (мнение мира было важно, все на виду). Действительно, община  тормозила проникновение капитализма в деревню, насаждала уравниловку, не давала развернуться сильным  и крепким хозяевам. Действительно,  община  успешно использовала вековой опыт земледелия («Все ученые агрономы практике у нас учатся, а не мы у них», — заявил тамбовский крестьянин Рябов в Первой Государственной думе), но  и сдерживала внедрение новых методов ведения сельского хозяйства, упрямо держась традиции, предпочитая делать все по старинке, как отцы  и  деды учили.  Ее   достоинства  были продолжением  ее   недостатков .

Другое дело, что в том виде, как  она  была, со всеми сильными  и  слабыми сторонами,  она  устраивала крестьянство  и соответствовала его представлениям о жизни.  Она  могла не нравиться представителям государственной власти, интеллигентам, реформаторам, промышленникам  и  т. д. Но для крестьянина  ее  существование обеспечивало хоть какую-то стабильность в бурном мире второй половины XIX — начала XX в.

Таким образом, правительством был взят курс на разрушение  общины   и  одновременно того главного принципа, которым  она  жила, — общественной справедливости. Реформа (начата в 1906 г., закон принят в 1910 г.) стимулировала выход из  общины , не только разрешая, но  и  поощряя выселение на хутора  и  отруба. Вышедший из  общины  хозяин мог теперь самостоятельно принимать все решения, сам определять сроки работ, имел возможность применять любую технику, расширять посевные площади. С другой стороны,  недостатком  подобного рода независимости являлось отсутствие сложившейся инфраструктуры соседей, более того, нередко между общинниками  и самостоятельными хозяевами («выскочками», по мнению крестьян) разгоралась настоящая вражда. К тому же сделать все это: выселиться, обзавестись техникой, расширить посевные площади, нанять работников для их обработки — могли только зажиточные крестьяне.  Община  теряла крепких богатых хозяев, обескровливалась, лишалась определенного равновесия хозяйственных сил.

Итоги

подвести непросто: цифры крайне противоречивы. В советское время, как правило, писали о  ее  полном провале, чтобы показать, что мирного пути развития  России , через реформы, не было, единственный выход — революция. Историки-эмигранты как раз наоборот делали упор на ее успехи, доказывая, что альтернатива революции в стране была. Отсюда  и  противоречивость статистических данных.

Выделяю так +, а так -

Fomin Korablev1781

потому что это смешно (но есть случаи где несмешно) 1 пункт это большенстово феминисток это несформерлванные личности тоесть дети 2пункт много феминисток говорят что до них дрмогались и говоря эт это в тик токе какие мужчины казлы и ими движет только животные инстинкты Когда спрашиваешь пруфы ? и ответы всегда оскорбительные даже по логике зач говорит в тик токе если можно написать заяву 3 пункт это их права о работе на тяжёлых промышленности тоесть шахты мужчины физически сильнее и да же для них эти работы адские не думаю что женщины которые так сильно стремились работать не протянут и дня а так девушки лучшие существа на свете

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контурная карта "Распространение католицизма, православия и ислама в Европе и на Ближнем Востоке в конце XI в."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

varvv15
gusrva3001
Николаевич-Анатольевич599
losevev5619
anikamalish
vasiliiparshin7668
tvmigunova551
Мария-Кострыгина175
Николаевич1033
avon-central
rendikalogistic
bieku68
Olegmgu11986
elenaftdv7
Дмитрий_Евлампиев518