jnrhjq3597
?>

Заполните таблицу Физиологические проявления при эмоциях

Другие предметы

Ответы

chulki-kupit

Физиологические проявления

Эмоции

Покраснение

стыд, смущение

Побледние

испуг, страх

Затаенное дыхание

ожидание

Учащенное дыхание

волнение

Слезы

горе, обида, счастье

Потение ладоней

страх, волнение

drevile57

Көмөч(колобок)

Бир абышка менен кемпир жашачуу.Алар кедей болчу.Бир күнү кемпир абышканы тамак таап кел деп жиберди.Абышка май менен ун алып келди.Кемпир абышкага айтты:

К:мен сага май жана ун менен кантип тамак жасап берем?

А:эптеп бир нерсе жасап кой.-Деди.

Кемпир май мен унду кошуп тамак жасады.Бышкандан кийин ,терезеге койүп койду.

Эртең менен көмөч басып баштады,абышка менен кемпир таңкалып калышты.

Бир күнү көмөч үйүнөн качып кетти.

Алдынан карышкыр чыкты.Мындай деди:

Карышкыр:ай көмөч,сени жеп коёюнбу?

Көмөч:мени жебечи,менин атам менен апам күтүп жатат.-Деди.

Карышкыр:Мейли анда үйүңө бара бер деди.

Ушинтип көмөч үййнө барып,аьышка кемпирдин жанынан чыкпай калды.

Аягы.

cernovarmechta

Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.

Также нужно настроить новичка на учебный процесс

Надеюсь )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу Физиологические проявления при эмоциях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastushenkoen
dimon198808744
kukoleva
Espivak
msburmis
Елена Ирина
КузменковаЖигулин
Tarakanova_pavel
lilit-yan
rubanvladimir374
Dms161964937
platonm777639
orantus3
pnat1235
lilit-yan