Көмөч(колобок)
Бир абышка менен кемпир жашачуу.Алар кедей болчу.Бир күнү кемпир абышканы тамак таап кел деп жиберди.Абышка май менен ун алып келди.Кемпир абышкага айтты:
К:мен сага май жана ун менен кантип тамак жасап берем?
А:эптеп бир нерсе жасап кой.-Деди.
Кемпир май мен унду кошуп тамак жасады.Бышкандан кийин ,терезеге койүп койду.
Эртең менен көмөч басып баштады,абышка менен кемпир таңкалып калышты.
Бир күнү көмөч үйүнөн качып кетти.
Алдынан карышкыр чыкты.Мындай деди:
Карышкыр:ай көмөч,сени жеп коёюнбу?
Көмөч:мени жебечи,менин атам менен апам күтүп жатат.-Деди.
Карышкыр:Мейли анда үйүңө бара бер деди.
Ушинтип көмөч үййнө барып,аьышка кемпирдин жанынан чыкпай калды.
Аягы.
Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом. При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.
Также нужно настроить новичка на учебный процесс
Надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу Физиологические проявления при эмоциях
Физиологические проявления
Эмоции
Покраснение
стыд, смущение
Побледние
испуг, страх
Затаенное дыхание
ожидание
Учащенное дыхание
волнение
Слезы
горе, обида, счастье
Потение ладоней
страх, волнение