ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В списке представлены общественные явления прогрессивного и регрессивного характера. Поставьте цифру «1» рядом с прогрессивными явлениями, «2»
• Рост производительности труда. 1
• Расширение торговых и культурных связей. 1
• Рост численности и плотности населения. 1
• Рост смертности. 2
• Появление городов. 1
• Развитие рыночных отношений. 1
• Вытеснение ручных орудий труда машинами. 1
• Возникновение массовой культуры. 1, 2
• Переход от многоколенной семьи к малой. 2
Семьи бывают многоукладные, не каждый тип отвечает своему времени. Многоукладная помогала выживать всем - и старым, и малым. Сейчас старым не на кого рассчитывать, а молодым можно тратить больше на себя.