ur101679
?>

Маркетинг. Практическая работа №8 ответьте на во теста 1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется: а) потенциальные потребители; б) целевая аудитория; в) клиенты; г) рекламная аудитория. 2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется: а) продвижение; б) promotion-mix; в) marketing-mix; г) интегрированные маркетинговые коммуникации. 3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей является: а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей; б) использование как можно большего количества средств коммуникаций; в) сокращение затрат на продвижение; г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы. 4. К каналам личной коммуникации не относятся. а) телефонные контакты; б) личные встречи; в) переписка; г) телевидение. 5. К средствам прямого маркетинга относятся: а) реклама в специализированных журналах; б) реклама в точке продажи; в) direct mail; г) скидки постоянным клиентам. 6. К каналам неличной коммуникации не относятся: а) печать; б) наглядные средства рекламы; в) презентация; г) общение по сети Интернет. 7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово: а) привередливым; б) зажатым; в) конкретным; г) массовым. 8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся: а) рост объема информации; б) обращение покупателя к другим источникам информации; в) быстрый эффект забывания рекламы; г) использование рекламы конкурентами. 9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на: а) объем продаж; б) величину издержек; в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге); г) запоминаемость рекламы. 10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее: а) методом остатка; б) методом прироста; в) методом расчета на основе целей и задач; г) методом рентабельности инвестиций. Задание№ 1 По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0, 1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт. Задание № 2 Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара: ВИД РЫНКА Объем продажи, тыс. руб. До эксперимента После эксперимента Пробный 2000 2300 Контрольный 1000 1020 Определите экономическую эффективность рекламы. Задание № 3 Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.

Другие предметы

Ответы

matterfixed343

Маркетинг. Практическая работа №8

ответьте на во теста

1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется:

а) потенциальные потребители;

б) целевая аудитория;

в) клиенты;

г) рекламная аудитория.

2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется:

а) продвижение;

б) promotion-mix;

в) marketing-mix;

г) интегрированные маркетинговые коммуникации.

3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей

является:

а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей;

б) использование как можно большего количества средств коммуникаций;

в) сокращение затрат на продвижение;

г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы.

4. К каналам личной коммуникации не относятся.

а) телефонные контакты;

б) личные встречи;

в) переписка;

г) телевидение.

5. К средствам прямого маркетинга относятся:

а) реклама в специализированных журналах;

б) реклама в точке продажи;

в) direct mail;

г) скидки постоянным клиентам.

6. К каналам неличной коммуникации не относятся:

а) печать;

б) наглядные средства рекламы;

в) презентация;

г) общение по сети Интернет.

7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово:

а) привередливым;

б) зажатым;

в) конкретным;

г) массовым.

8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:

а) рост объема информации;

б) обращение покупателя к другим источникам информации;

в) быстрый эффект забывания рекламы;

г) использование рекламы конкурентами.

9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на:

а) объем продаж;

б) величину издержек;

в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге);

г) запоминаемость рекламы.

10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее:

а) методом остатка;

б) методом прироста;

в) методом расчета на основе целей и задач;

г) методом рентабельности инвестиций.

Задание№ 1

По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0,1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт.

Задание № 2

Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара:

ВИД РЫНКА

Объем продажи, тыс. руб.

До эксперимента

После эксперимента

Пробный

2000

2300

Контрольный

1000

1020

Определите экономическую эффективность рекламы.

Задание № 3

Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.

aleksey270593
Римское искусство - высшее достижение и итог развития древнего искусства.В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции. Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности.  В римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой и теперь, даже в развалинах покоряют своей мощью. Римляне положили начало новой эпохе мирового зодчества, в котором основное место принадлежало сооружениям общественным, воплотившим идеи могущества государства и рассчитанным на огромные количества людей.
как то так
Shteinbakh
Римское искусство - высшее достижение и итог развития древнего искусства.В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции. Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности.  В римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой и теперь, даже в развалинах покоряют своей мощью. Римляне положили начало новой эпохе мирового зодчества, в котором основное место принадлежало сооружениям общественным, воплотившим идеи могущества государства и рассчитанным на огромные количества людей.
как то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маркетинг. Практическая работа №8 ответьте на во теста 1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется: а) потенциальные потребители; б) целевая аудитория; в) клиенты; г) рекламная аудитория. 2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется: а) продвижение; б) promotion-mix; в) marketing-mix; г) интегрированные маркетинговые коммуникации. 3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей является: а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей; б) использование как можно большего количества средств коммуникаций; в) сокращение затрат на продвижение; г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы. 4. К каналам личной коммуникации не относятся. а) телефонные контакты; б) личные встречи; в) переписка; г) телевидение. 5. К средствам прямого маркетинга относятся: а) реклама в специализированных журналах; б) реклама в точке продажи; в) direct mail; г) скидки постоянным клиентам. 6. К каналам неличной коммуникации не относятся: а) печать; б) наглядные средства рекламы; в) презентация; г) общение по сети Интернет. 7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово: а) привередливым; б) зажатым; в) конкретным; г) массовым. 8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся: а) рост объема информации; б) обращение покупателя к другим источникам информации; в) быстрый эффект забывания рекламы; г) использование рекламы конкурентами. 9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на: а) объем продаж; б) величину издержек; в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге); г) запоминаемость рекламы. 10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее: а) методом остатка; б) методом прироста; в) методом расчета на основе целей и задач; г) методом рентабельности инвестиций. Задание№ 1 По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0, 1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт. Задание № 2 Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара: ВИД РЫНКА Объем продажи, тыс. руб. До эксперимента После эксперимента Пробный 2000 2300 Контрольный 1000 1020 Определите экономическую эффективность рекламы. Задание № 3 Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
bogdanyukn562
emik071089
spec-nt
admiral-kazan
Александр Сергей
coleslow12
Yekaterina358
l250sp70
LYuBOV
annashersheva
rebet61
pak1998378
ski89439
Aleksey19801