1-е животное: «Я живу там, куда проникают отдельные лучи спета, а ниже располагается вечная темнота. Вещество, в котором я плаваю, тебе хорошо знакомо. Оно помогает мне поддерживать свой огромный вес. Меня называют кит, и я живу в гидросфере.
2-е животное: «Я живу там, где днём всегда светло. Зрение очень помогает мне видеть свою добычу издалека, когда я парю. Передвигаться здесь умеют далеко не все. Большинство животных просто упадёт, очутившись в этом веществе. Меня называют орёл, и я живу в атмосфере и на границе атмосферы и литосферы.
3-е животное: «Я никогда не вижу света. Там, где я живу, всегда темно и сыро. Зато там мною дождевых червей, которых я очень люблю есть. Меня называют крот, и я живу в литосфере».
4-е животное: «Как и большинство других животных, я живу на границе разных оболочек: хожу по твёрдой литосфере оболочке, дышу воздухом атмосферы, пью воду гидросферы. Я очень крупное животное. Меня называют слон».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наглядная геометрическая интерпретация процесса нахождения оптимального решения симплекс-методом возможна при
Лена не сумела решить задачу. Тогда она взяла учебник, чтобы узнать как правильно решать такие задачи..
Миша открыл кран и налил в ведро воду.
Лена поняла, что для освещения комнаты нужна электрическая энергия и включила шнур от лампы в розетку.
Лена любила смотреть на закат. Она получала при этом удовольствие и заряд положительной энергии..
Миша знал, что для лампочки в фонарике нужна электрическая энергия и поэтому вставил в него батарейку.