stepanova-natalie
?>

Одна из зарубежных фирм, выпускавшая ножи для очистки картофеля, начала испытывать трудности со сбытом продукции. Ножи делались из прочной стали, были красивыми, с удобной пластмассовой ручкой и быстро завоёвывали популярность. Но через несколько лет с резко упал: ножи не ломались, медленно стачивались, а значит, домохозяйкам новые ножи не требовались. Фирма, не желая терпеть убытки, обратилась к специалистам по творческому решению задач: как повысить с на эти ножи, не снижая качества и без затрат на дополнительную рекламу? Предложите свой решения, желательно — бесплатный.

Другие предметы

Ответы

Наталья286
Авторы учебника задают вопрос, каково значение князей Игоря и Всеволода за единение сил русского воинства.

Игорь и его брат Всеволод меньше всего заняты мыслью о единении сил русского воинства. Они собирают немногочисленные дружины своих ближайших родственников для того, чтобы тайком от других русских князей напасть на половцев. По существу, братья организуют грабительский поход, который приводит к позорным результатам: впервые русские князья попадают в половецкий плен. Этот результат, по мысли автора «Слова...», должен — от противного — повлиять на объединение русских князей. Но процесс децентрализации на том истррическом этапе был неизбежен.
Zibuxin3
Авторы учебника задают вопрос, каково значение князей Игоря и Всеволода за единение сил русского воинства.

Игорь и его брат Всеволод меньше всего заняты мыслью о единении сил русского воинства. Они собирают немногочисленные дружины своих ближайших родственников для того, чтобы тайком от других русских князей напасть на половцев. По существу, братья организуют грабительский поход, который приводит к позорным результатам: впервые русские князья попадают в половецкий плен. Этот результат, по мысли автора «Слова...», должен — от противного — повлиять на объединение русских князей. Но процесс децентрализации на том истррическом этапе был неизбежен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна из зарубежных фирм, выпускавшая ножи для очистки картофеля, начала испытывать трудности со сбытом продукции. Ножи делались из прочной стали, были красивыми, с удобной пластмассовой ручкой и быстро завоёвывали популярность. Но через несколько лет с резко упал: ножи не ломались, медленно стачивались, а значит, домохозяйкам новые ножи не требовались. Фирма, не желая терпеть убытки, обратилась к специалистам по творческому решению задач: как повысить с на эти ножи, не снижая качества и без затрат на дополнительную рекламу? Предложите свой решения, желательно — бесплатный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetyzelen283
ams-sim
ooomedray4
Guskov
snezhanaklimenkova
tatur-642789
Vikkitrip
Batrakova-Anna
kyzua2475
Voronov434
kriapex
Svetlana1335
kuharhuks
Есартия52
natalyazx151092814