maximovpavel9114
?>

Технология Основой вязания крючком, на которой строятся все узоры, является цепочка. А) да; Б) нет 2. Если в работе используют толстый крючок и тонкие нитки, полотно будет: А) мягким; Б) плотным; В) рыхлым; Г) тонким 3. Какая петля формирует первую петлю ряда? А) петля подъема; Б) ведущая петля; В) вытянутая петля; Г) столбик 4. Полотно, связанное крючком, состоит из: А) столбиков различного вида, их сочетаний и перемычек из воздушных петель; Б) лицевых и изнаночных петель и столбиков; В) воздушных петель, столбиков, накидов, лицевых и изнаночных петель. 5. На какой из представленных графических схем узора вязанного полотна правильно определен раппорт? ответ: А Б В 6. Чему соответствует № крючка: А) Длине; Б) Ширине; В) Диаметру 7. Крючок для вязания состоит из: А) стержня, зацепа, рукоятки; Б) головки, захвата, стержня, ручки; В) головки, острия, стержня, ручки. 8. Для окончания вязания крючком: А) провязывают закрепляющий ряд; Б) закрывают последний ряд при вс нити; В) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю 9. Номер крючка соответствует: А) длине рабочей части стержня крючка, выраженной в сантиметрах; Б) диаметру стрежня крючка, выраженному в миллиметрах; В) длине захвата головки крючка, выраженной в миллиметрах

Другие предметы

Ответы

Александрович

ответ:

бег—одно из старейших и испытанных средств укрепления здоровья. в древней греции на одной из скал были высечены слова: «если хочешь быть сильным—бе­гай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть ум­ным —бегай». дошла до нас и такая фраза, автором ко­торой считают горация: «если не бегаешь, когда здоров, будешь бегать, когда заболеешь». слова эти проникнуты верой в целебную силу бега.

воздействие бега на организм чрезвычайно разнооб­разно. он благотворно влияет на состояние нервной сис­темы, уравновешивает процессы возбуждения и тормо­жения. профессор к. ф. никитин объясняет положительное влияние бега на состояние организ­ма тем, что в это время в коре больших полушарий появ­ляются сильные зоны возбуждения. они подавляют в мозгу доминантные очаги возбуждения, обусловливаю­щие угнетенное или раздраженное состояние, человека, его нервно-эмоциональное напряжение. существенным также является улучшение нейрогуморальной регуляции деятельности мозга, происходящее вследствие интенсив­ного, но размеренного притока импульсов с ритмично работающих во время бега мышц.

данный реферат посвящен бегу на короткие дистанции.

1. общие сведения о беге на короткие дистанции

бег на 100 м характеризуется тем, что на всем про­тяжении дистанции нужно полностью использовать свои скоростные возможности. спортсмены мужского пола для выполнения норматива гто на серебряный значок долж­ны пробегать 100 м за 14,3 с, их средняя скорость на дистанции при этом составит 7,0 м/с. у девушек на этой же дистанции скорость приближается к 5,9 м/с. специалисты подсчитали, что при беге с такой скоростью усилия, развиваемые мышцами ног при толчке, у муж­чин составляют 240 кг, у девушек — 200 кг.

порой приходится сталкиваться с не совсем прият­ными примерами. так, новый, облегченный, норматив гто iv ступени в беге на 100 м у девушек равен 17,0с (серебряный значок) и 15,7 с (золотой значок). боль­шинство же студенток и в это время не «укладывается». например, в киевском университете средний результат в беге на эту дистанцию составляет 18 с, в ряде ленин­градских вузов—18,2. примерно такие же результаты и у студенток большинства вузов. основная причина этого — низкий уровень развития качеств.

для самостоятельной подготовки к выполнению нор­матива в беге на 100 м можно   использовать по­вторный метод с пробеганием трех-четырех отрезков по 20—30 м с максимальной скоростью и интервалами от­дыха до востановления пульса 110—120 уд/мин. кроме того, можно применять переменный метод: пробегание двух отрезков по 30 м с максимальной скоростью и по­следующим переходом на спокойный бег 150—200 м. та­ких ускорений желательно выполнить 3—4.

2. требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма

ныне по каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися и тестами. установлены требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма, к пара­метрам психической устойчивости и др. для каждого этапа подго­товки. в этих целях применяются информативные специальные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевре­менность (по возрасту) прохождения каждого из этапов спортивно­го пути, который занимает около 10 лет непрерывной подготовки для примера далее в тексте реферата приводится несколько наиболее про­стых таблиц с понятными для всех показателями (табл. 1 2) кото­рые также фрагментарно иллюстрируют имеющиеся наработки в науке и практике большого спорта.

используя подобные материалы (они имеются в специальной по каждому виду спорта), можно самому заинтересован­ному лицу сопоставить свои показатели с модельными характерис­тиками и объективно оценить и спрогнозировать свои возможности в достижении результатов международного класса. а это - и толь­ко это — основная целевая установка большого спорта.

объяснение:

Тимур Андраниковна634

важно вести здоровый образ жизни. каждый человек хочет прожить, как можно дольше, не болеть и всегда хорошо выглядеть. для этого необходимо есть полезную пищу, заниматься спортом, больше гулять и иметь активную жизненную позицию.

лучше всего с самого раннего детства вырабатывать режим дня и следить за своим питанием. большое значение в жизни человека занимает сон, поэтому важно высыпаться и ложиться спать и просыпаться по утрам в одно и то же время. полезно завтракать кашами, есть рыбу, овощи, и молочные продукты. важно ограничивать себя в сладком и газированных напитках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Технология Основой вязания крючком, на которой строятся все узоры, является цепочка. А) да; Б) нет 2. Если в работе используют толстый крючок и тонкие нитки, полотно будет: А) мягким; Б) плотным; В) рыхлым; Г) тонким 3. Какая петля формирует первую петлю ряда? А) петля подъема; Б) ведущая петля; В) вытянутая петля; Г) столбик 4. Полотно, связанное крючком, состоит из: А) столбиков различного вида, их сочетаний и перемычек из воздушных петель; Б) лицевых и изнаночных петель и столбиков; В) воздушных петель, столбиков, накидов, лицевых и изнаночных петель. 5. На какой из представленных графических схем узора вязанного полотна правильно определен раппорт? ответ: А Б В 6. Чему соответствует № крючка: А) Длине; Б) Ширине; В) Диаметру 7. Крючок для вязания состоит из: А) стержня, зацепа, рукоятки; Б) головки, захвата, стержня, ручки; В) головки, острия, стержня, ручки. 8. Для окончания вязания крючком: А) провязывают закрепляющий ряд; Б) закрывают последний ряд при вс нити; В) обрывают нить и протягивают ее в последнюю петлю 9. Номер крючка соответствует: А) длине рабочей части стержня крючка, выраженной в сантиметрах; Б) диаметру стрежня крючка, выраженному в миллиметрах; В) длине захвата головки крючка, выраженной в миллиметрах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gusrva3001
info2
Никитина580
gunel1988alieva
Ерохин
avanesss
tvmigunova551
Vgubushkin
Grishanin
varvv15
Ludmila777020
kirillprotopopov1
losevev5619
nekataniyoleg
yugraspets