chysvv
?>

Во по фильму: "Сломанные судьбы. Трагедия гимнастики" Задание №1 ответить на во составленные по фильму 1. Название базы, где тренируются гимнасты . 2. На каком снаряде ошиблась Светлана Хоркина . 3. В каком году, на какой олимпиаде наши гимнасты впервые не завоевали олимпийские медали . 4. Какого российского спортсмена-гимнаста засудили на олимпийских играх в Афинах 5. Кто из советских гимнастов получил травму за две недели до Московской олимпиады 6. Причины получения травмы? 7. В каком возрасте раньше можно было стать олимпийским чемпионом. Назовите фамилию спортсменки, укажите возраст. 8. Кто из советских гимнасток выполняла знаменитую "петлю" на брусьях? 9. Кому из советских гимнасток впервые за всю историю спорта разрешили тренироваться после перелома позвоночника? 10. В каком возрасте начала тренироваться Лариса Латынина? Задание №2 Выполнить свой комплекс с полотенцем

Другие предметы

Ответы

alislisa191

Объяснение:

1. Участник должен отталкиваться одной ногой.

2. Попытка не засчитывается, если:

(a) После попытки планка не удержалась на стойках из-за неверных движений спортсмена во время прыжка, или

(b) Он дотронулся до поверхности сектора, включая место приземления, расположенное за вертикальной проекцией ближнего края планки, или между, или за пределами стоек любой частью своего тела до того, как он преодолел планку. Однако если во время прыжка участник касается места приземления ногой и, по мнению судьи, он не получил никакого преимущества, попытка засчитывается.

Примечание: Чтобы в применении этого Правила, должна быть размечена белая линия шириной 50 мм (обычно это делается клейкой лентой или подобным материалом) между точками на расстоянии 3 м от каждой стойки, при этом ближний край линии прочерчивается вдоль вертикальной проекции ближнего края планки.

Зона разбега и отталкивания

3. Минимальная длина дорожки для разбега составляет 15 м, за исключением соревнований, проводимых в соответствии с Правилом 1.1(a), (b), (c), (f), где минимальная длина составляет 20 м.

Если позволяют условия, минимальная длина должна быть 25 м.

4. Максимальный общий уклон последних 15 метров зоны разбега и зоны отталкивания не должен превышать 1:250 вдоль любого радиуса полукруглой зоны с центром в середине между стойками и минимальным радиусом, обозначенным в Правиле 182.3. Зону приземления следует располагать таким образом, чтобы спортсмены разбегались вверх по уклону.

5. Зона отталкивания должна быть ровной, или любой уклон должен соответствовать требованиям, изложенным в Правиле 182.4 и Руководстве ИААФ по спортивным сооружениям.

Сектор для прыжков

6. Стойки. Может быть использована любая конструкция стоек или поддерживающих опор, при условии, что они жесткие.

Поддерживающие планку устройства должны быть прочно прикреплены к стойкам.

Стойки должны быть достаточно высокими, превышающими высоту, на которую поднята планка, по крайней мере, на 10 см.

Расстояние между стойками должно быть не менее 4,00 м и не более 4,04 м.

7. Расположение стоек или опор должно быть неизменным во время соревнования, если только Рефери не сочтет, что или зона отталкивания, или место приземления стали непригодными.

В этом случае замена производится только после завершения всех попыток на данной высоте.

8. Держатели планки (кронштейны). Держатели планки должны быть плоскими и прямоугольными, шириной 4 см, длиной 6 см. Они должны быть жестко прикреплены к стойкам и быть неподвижными во время прыжка, и каждый из них должен быть обращен в направлении к противоположной стойке. Наконечники планки должны устанавливаться на них таким образом, чтобы, если спортсмен дотрагивался до планки, она легко падала на землю, или вперед, или назад. Кронштейны не должны быть покрыты резиной или каким-то другим материалом, который может повышать трение между ними и поверхностью планки, а также они не должны пружинить.

Держатели планки должны быть такой же высоты над зоной отталкивания непосредственно под каждым краем планки.

Стойки и планка в прыжке в высоту

9. Между концами планки и стойками должно быть расстояние не менее 1 см.

Место приземления

10. Место приземления должно иметь размер не менее чем 5 м в длину х 3 м в ширину за вертикальной плоскостью планки. Рекомендуемые размеры места приземления: не менее чем 6 м в длину х 4 м в ширину х 0,7 м в высоту.

Примечание: Стойки и место приземления должны быть спроектированы таким образом, чтобы во время соревнования между ними было пространство, по крайней мере 10 см, что позволит избежать падения планки вследствие касания матом стоек при приземлении спортсмена.

Coffee3862

Палестина  – родина еврейских племен. В 6 в. до н. э. Палестина была захвачена вавилонянами, и евреи были переселены в Вавилон. Персидский царь Кир разрешил евреям вернуться в Палестину. После завоеваний Александра Македонского евреи расселились по всей территории античного мира. От остального населения эллинского мира евреев отличало нежелание поклоняться языческим богам. Они поклонялись единому богу-творцу Яхве. Евреев преследовали за их веру, но находились люди, которые становились последователями единобожия.

В I веке до нашей эры небольшое государство Иудея стало провинцией Рима. Правил в ней царь Ирод. После смерти Ирода провинция была разделена на две части: Галилея отошла под власть сына Ирода Антипы, а Иудеей стали править римские наместники – прокураторы. Внутренними делами Иудеи занимался синедрион – совет старейшин и священников. В этот период среди евреев распространяется учением фарисеев, которые неукоснительно соблюдали ветхозаветные заповеди, постоянно соблюдали посты и молились.

В это время по свидетельству четырех евангелистов – Матфея, Марка, Луки и Иоанна – в Галилее родился Иисус Христос. По преданию римские власти объявили перепись населения, Мария – мать Иисуса – и ее муж Иосиф отправились в город Вифлеем, но не найдя места ни в одной гостинице, были вынуждены заночевать в вертепе (пещере, куда на ночь пастухи загоняли скот). Здесь и родился мира Иисус Христос. Чудесное событие произошло в момент Его рождения – на небе появилась яркая звезда, указавшая путь трем пастухам и трем волхвам, пришедшим поклониться младенцу. До 30 лет Иисус Иосифу в плотницком ремесле, а после принятия крещения от Иоанна Крестителя (рис. 2) отправился проповедовать новое учение. Иисус учил делать добро, не отвечать злом на зло, не творить обиды. Всюду, где он проповедовал и творил чудеса, у него появлялись последователи, а двенадцать его ближайших учеников стали называть апостолами.

За неделю до празднования еврейского праздника Пасхи Христос с учениками пришел в Иерусалим. Народ приветствовал его как царя. Однако не все были рады принять новое учение. Фарисеи, заседавшие в синедрионе, подкупили одного из учеников Христа Иуду, который за тридцать серебряников предал своего учителя. По распоряжению Синедриона, утвержденного римским прокуратором Понтием Пилатом, Иисус Христос был распят на горе Голгофа. После того, как он в страшных мучениях умер на кресте, его тело отдали ученикам. На третий день после казни сопровождавшие Христа женщины пришли ко гробу и увидели, что тяжелый камень, закрывавший вход в пещеру, отвален, а на месте, где лежало тело сидит Ангел. Ангел возвестил ученикам Христа о его воскрешении. В течение сорока дней Иисус являлся своим ученикам, а на сороковой день вознесся на небо.

Ученики Христа, получившие особую благодать, стали распространять христианское вероучение по всему миру. В Риме прославился апостол Павел, который при жизни Христа не был его учеником. Павел был ревностным гонителем христиан, но однажды ему явился Христос и упрекнул в неверии. Павел, уверовав, отправился проповедовать христианство среди язычников.

Кроме устной проповеди стали распространяться письменные произведения христианских авторов. Основой христианского вероучения стал Новый Завет, в который вошли такие произведения как Евангелия – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна (рис. 3); деяния и послания апостолов, Апокалипсис, написанный Иоанном Богословом и повествующий о втором пришествии Иисуса Христа и страшном суде.

В I веке н. э. христианство распространилось на территории Римской империи. Христиане за свои проповеди о Едином Боге подвергались жестоким преследованиям. При императоре Нероне их травили дикими животными, при императоре Диоклетиане были казнены тысячи последователей Христа. Но христианское вероучение продолжало распространяться, и в 313 году император Константин издал эдикт, разрешавший христианам свободно исповедовать свою религию.

Возникнув в античном мире, христианство определило дальнейшую историю многих народов и государств.

Источник: https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/pervye-hristiane-i-ih-uchenie

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по фильму: "Сломанные судьбы. Трагедия гимнастики" Задание №1 ответить на во составленные по фильму 1. Название базы, где тренируются гимнасты . 2. На каком снаряде ошиблась Светлана Хоркина . 3. В каком году, на какой олимпиаде наши гимнасты впервые не завоевали олимпийские медали . 4. Какого российского спортсмена-гимнаста засудили на олимпийских играх в Афинах 5. Кто из советских гимнастов получил травму за две недели до Московской олимпиады 6. Причины получения травмы? 7. В каком возрасте раньше можно было стать олимпийским чемпионом. Назовите фамилию спортсменки, укажите возраст. 8. Кто из советских гимнасток выполняла знаменитую "петлю" на брусьях? 9. Кому из советских гимнасток впервые за всю историю спорта разрешили тренироваться после перелома позвоночника? 10. В каком возрасте начала тренироваться Лариса Латынина? Задание №2 Выполнить свой комплекс с полотенцем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*