Gaziev1636
?>

151-се кү�егеү. Һөйләмдәрҙе тултырып яҙығыҙ. 1. Һыйыр … быҙауын ялай башланы. … быҙауы хәҙер ҙурайҙы инде. (Уның, үҙенең. ) 2. … күрмәгән Мәскәүҙе, … күрергә теләй. (Улар, кемдәр. ) З. … китабым өҫтәлдә ята. Мин китабымды алдым. (Үҙемдең, минең. ) 4. Беҙ … катогы- быҙҙы ҡарҙан таҙартып торабыҙ. (Үҙебеҙҙең, беҙҙең. ) 167-се күнегеү. Алмаштарҙы табып, төркөмсәләрен билдәләгеҙ. 1. Һеҙ, егеттәр, ошо ерҙән китмәгеҙ, мине көтөп тороғоҙ. 2. Үҙеңә юлдаш итһәң, мин дә һинең менән барыр инем. 3. Һеҙ үҙегеҙ кем булаһығыҙ? 4. Шунан былар һәр береһе үҙ иленә ҡайтып киттеләр, ти. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!

Другие предметы

Ответы

Roman913
В ссоре маленького ребенка и взрослого почти всегда виноват взрослый. Скорее всего, и в этом рассказе тоже. Мальчик шалун, но он ребенок и он ждет чуда, а дядя хочет поступать по правилам, взрослые боятся избаловать ребенка и ограничивают его счастье. Дядя пытается сломить настойчивость мальчика, и ему удается это сделать. Но счастья он при этом не испытывает, зато как радостно было взрослому человеку после примирения с малышом!
Бабушка и мама поддерживают дядю, они хотят быть едиными в достижении воспитательных целей. Взрослые живут головой, а мальчик - сердцем. Трудно сказать, на чьей стороне автор. Но почему-то хочется встать на сторону ребенка. Взрослые пытаются устроить мир ребенка на свой лад, а могли бы просто наслаждаться общением с маленьким человеком, чистым, ждущим от жизни только чуда.
Мальчик после всех своих преступлений хотел казаться «особенно деликатным». В контексте повествования Бунина это слово приобретает дополнительный оттенок значения «воспитанный», «вежливый».
Aleksandrovna Kolesnik1764
Борьба становится для обоих
Иванов смыслом жизни, все свои силы и средства тратят они на нее.
Автор подробно повествует о начале этой борьбы, пока она не превратилась  в тоскливую судебную рутину. Каждый из противников  укрепляет оборону своей территории, а Иван Никифорович еще и выстраивает гусиный хлев у самого забора, явно с оскорбительной целью. Тогда Иван Иванович под покровом «украинской ночи» пробирается с пилой в хлев и разрушает его. Конечно, поступки героев  комичны, но автор подчеркивает, что сами они сражаются всерьез.
После разрушения хлева «война» переходит в бумажную стадию. К полному изумлению всего Миргорода, оба вчерашних приятеляпишут друг на друга чудовищные жалобы, требуя не больше не меньше, как заключения противника в тюрьму и отправки его на каторгу  в Сибирь. Ситуация приобретает совершенно абсурдный характер, когда прошение Ивана Никифоровича неожиданно похищает бурая свинья.
Общество делает различные попытки помирить враждующих соседей. На ассамблее у городничего это почти удалось сделать. Гоголь с эпическим размахом описывает городской бал. Примирение врагов чуть было не произошло, но в самый решительный момент Иван Никифорович вновь случайно произнес роковое словечко «гусак». По выражению автора, все пошло к черту...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

151-се кү�егеү. Һөйләмдәрҙе тултырып яҙығыҙ. 1. Һыйыр … быҙауын ялай башланы. … быҙауы хәҙер ҙурайҙы инде. (Уның, үҙенең. ) 2. … күрмәгән Мәскәүҙе, … күрергә теләй. (Улар, кемдәр. ) З. … китабым өҫтәлдә ята. Мин китабымды алдым. (Үҙемдең, минең. ) 4. Беҙ … катогы- быҙҙы ҡарҙан таҙартып торабыҙ. (Үҙебеҙҙең, беҙҙең. ) 167-се күнегеү. Алмаштарҙы табып, төркөмсәләрен билдәләгеҙ. 1. Һеҙ, егеттәр, ошо ерҙән китмәгеҙ, мине көтөп тороғоҙ. 2. Үҙеңә юлдаш итһәң, мин дә һинең менән барыр инем. 3. Һеҙ үҙегеҙ кем булаһығыҙ? 4. Шунан былар һәр береһе үҙ иленә ҡайтып киттеләр, ти. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
natalyazx151092814
buhh20104519
langprint
Аношкина1696
oooviktoria17
zakupka-marion
YeVgenii
Mark-Petrovich
хуйдрочил_Анастасия
wwladik2606222
polina25258
symkifm
Yevgeniya1807
fitzhu