Liliya_Ivanova
?>

Явление аномии - невозможность называния предметов, воспринимаемых левой половиной поля зрения или левой рукой

Другие предметы

Ответы

Konchenko1980

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

polariskirov

1.) - 1) Поздний подростковый возраст; 2) Младший подростковый возраст

2) режим питания; личная гигиена;  наследственность;

3) Всё перечисленное.

4) Пифагор

5) 2

6)38

7)1) Холодная вода уменьшает потоотделение.

8)ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

9)Нижнее бельё нужно менять каждый день.; После мытья обязательно смените нательное бельё.; Обувь необходимо мыть не только снаружи, но и внутри.; В закрытой обуви необходимо постоянно гигиена волос; 3) гигиена тела; 4) гигиена спального места; 5) гигиена полости рта

Все ответы верны. Надеюсь что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Явление аномии - невозможность называния предметов, воспринимаемых левой половиной поля зрения или левой рукой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*