Методика обучения
Основные перемещений (ходьба, бег, прыжки) осваиваются на уроках физической культуры в школе. На занятиях юных футболистов целесообразно придерживаться такой последовательности обучения перемещениям: бег по прямой, дугам; бег с быстрыми остановками, поворотами, прыжками; «челночный» бег; приставные, скрестные шаги по прямой, дугам; бег спиной вперед по прямой, дугам. По мере освоения различных перемещений усложняются условия их выполнения.
Упражнения
1. 6—10 шагов спиной вперед, поворот кругом и ускорение (20—40 м) по прямой, дуге.
2. 4—6 приставных шагов вправо (влево), поворот направо (налево) и ускорение по прямой, дуге (20—40 м).
3. 2—4 приставных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой (полевые игроки), ловли, отбивания мяча (вратари).
4. 2—3 приставных и 1—2 скрестных шага вправо (влево), поворот направо (налево) и прыжок вверх с имитацией удара по мячу головой.
5. Бег по дугам (предельно быстро), «челночный» бег.
6. Подвижные игры типа «Пятнашки», «Охотники и утки», эстафеты с бегом, прыжками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Утверждение существования структурного подобия между физическими и психологическими процессами в гештальтпсихологии связано с идеей
тема говорит сама за себя, финансово неграмотным быть нельзя, деньги надо уметь рационально использовать, иначе останешься жить в бедности. перед тем как что то купить надо сначала обдумать "а что оно мне даст? ", "а нужно ли мне оно? ". человек, умеющий распоряжаться денежными средствами может позволить себе купить что-то помимо необходимого, себя . а вот человек - "растяпа" никогда не сможет себе такого позволить, ведь все деньги он потратил в пустоту.
быть финансово грамотным во взрослой жизни, как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь.