Marianna45
?>

Нужен экономический расчет блинов и вывод

Другие предметы

Ответы

vladusha47713

Делаешь блинов 5 только себе и всё.

Денег меньше потратишь, а если вы сделаете всем, то соответственно потратишь больше.                      

Объяснение:

scorpion21c

Объяснение:

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать  названия окружающих предметов, учатся выполнять  простые словесные взрослых

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная  речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г.ж. речь становится средством общения  ребенка со сверстниками.

Формируются новые виды  деятельности: игра, рисование,  конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с  предметами – заместителями.

Ребенок уже сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет.  Типичным является изображение человека  в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.

Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.

Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако  начинает складываться и произвольность  поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.

peresvetoff100015

ответ:

объяснение:

положение осей изометрической проекции показано на рис. 85, г. оси х и у располагают под углом 30° к горизонтальной линии (угол 120° между осями). построение осей удобно проводить при угольника с углами 30, 60 и 90°

чтобы построить оси изометрической проекции с циркуля, надо провести ось z, описать из точки о дугу произвольного радиуса; не меняя раствора циркуля, из точки пересечения дуги и оси z сделать засечки на дуге, соединить полученные точки с точкой о.

при построении фронтальной диметрической проекции по осям х и z (и параллельно им) откладывают действительные размеры; по оси у (и параллельно ей) размеры сокращают в 2 раза, отсюда и название "диметрия", что по-гречески означает "двойное измерение".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен экономический расчет блинов и вывод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

appbiznessm
stepanova-natalie
Алла14
shkola8gbr
IPMelnikovR146
manager9
alenchik19938823
veraplucnika
Zezyulinskii Fedor
etv771370
Виталий
ludmila-malev280
Кирилл-Анна1023
klykovav672
byfetvostochniy
Что такое рельеф? .