ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Законспектировать тему: Технология производства травяной муки Расшифруйте установку АВМ-04, косилок КИК-1, 4 и КУФ-1, 8, прицепа 2ПТС-4
2. она всегда сумеет меня развеселить.
3. она ответит на мой телефонный звонок в любое время суток.
4. мы неразлучны.
5. я всегда могу рассчитывать на её поддержку.
6. с ней можно посмеяться без повода.
7. она очень вкусно готовит.
8. она знает все мои тайны.
9. она очень добрый, отзывчивый человечек.
10. меня умиляет её наивность. 11. Она всегда мудрые советы даёт.
100 причин почему мы дружим для друга. 100 причин почему я дружу с ней.12. она разделяет мои увлечения. 13. У неё отменное чувство юмора. 14. У неё в холодильнике всегда найдётся что-нибудь вкусненькое для меня.
100 причин почему мы дружим для друга. 100 причин почему я дружу с ней.15. она часто делает мне сюрпризы. 16. У неё над кроватью висит наша совместная фотография.
17. она ревнует меня к другим подругам.
18. она всегда считается с моим мнением. 19. У неё есть вкус и свой стиль в одежде.
20. она всегда на моей стороне.
21. Она мой светлый лучик в пасмурный день.
22. когда она меня обнимает, все проблемы уходят.
23. она милая, как плюшевый медвежонок. 24. Когда мы идём под одним зонтиком, она следит, чтобы на меня не попадали капли.
25. я обожаю её искреннюю улыбку. 26. Мне нравится драться с ней подушками. 27. Она может мне сделать модную причёску за несколько минут.
28. в её телефонной книжке я записана как "Моя Девочка".
29. она единственный человек, которому хочется подражать. 30. Она постоянно заряжает меня позитивом и поднимает настроение.
31. у ней безумно красивые глаза. 32. Мы с ней живём в своём особенном мире. 33. Мы с ней друг друга с одного взгляда понимаем.
34. она наизусть знает номер моего телефона. 35. Она никогда не жалеет для меня приятных слов.
36. она выкладывает мне все подробности своей личной жизни. 37. Когда у нас остаётся одна конфетка, она предлагает её мне.
38. я знаю, что наша дружба для неё важнее любовных приключений.
39. она мне писать контрольные работы и рефераты.
40. она надёжно хранит се мои секреты. 41. Мы можем несколько минут молчать, а потом одновременно начать разговор с одинаковой фразы.
42. как бы она ни была занята, она всегда найдёт для меня время.
43. мои проблемы волнуют её больше, чем свои. 44. Она обожает мою старую собаку, несмотря на то, что та постоянно болеет.
45. она не даёт никому меня обидеть. 46. Она - единственный человек, который знает все мои предпочтения.
47. с ней можно не притворяться и быть собой. 48. Она слышит даже то, что я ещё не успела сказать. 49. Она уважает моих родителей и без ума от моего младшего братика.
50. она не верит в сплетни, которые про меня распускают.