ответ:
существует много самых разнообразных способов повышения температуры тела, но не все они безопасны для здоровья человека. поэтому прежде чем быстро повысить температуру тела, подумайте о возможных последствиях.
как можно повысить температуру: грифель
этот способ быстрого повышения температуры тела давно и хорошо известен школьникам и студентам. все что для этого требуется так это взять простой карандаш и вытащив грифель съесть его. не следует использовать для этой цели цветные карандаши, т. к. содержащийся в них цветной пигмент может обладать токсическим действием на организм и к достаточно тяжелому отравлению. грифель следует проглатывать, не разжевывая (иначе он окрасит вам губы и рот) и запивая несколькими глотками воды.
как повысить температуру до 37 градусов
все мы хорошо знаем, что при значительных нагрузках происходит усиление обменных процессов, увеличивается потоотделение и как следствие происходит повышение температуры приблизительно на 1,5 градуса. таким образом, если незадолго до измерения температуры интенсивно отжаться, попрыгать или пробежать кросс, то в момент измерения градусник покажет 37,0 - 37,5 градуса. так что повысить температуру до 37 градусов можно совсем не сложно и полностью безопасно для здоровья.
как быстро повысить температуру: йод
еще одним способом быстрого повышения температуры тела, также хорошо известным школьникам, является принятие внутрь нескольких капель настойки йода. используя этот способ, следует помнить, что ее ни в коем случае не следует пить в чистом виде. обычно это делается так: на кусочек сахара пипеткой наносят 4 - 6 капель йода, после чего сахар проглатывают, не разжевывая, запивая небольшим количеством холодной воды. данный способ позволяет быстро повысить температуру тела. уже через 15 минут после принятия йода градусник показывает 37,5 - 38,0 градусов. но использование этого метода не безопасно и может к отравлению.
как можно повысить температуру: лук и соль
еще одним методом искусственного повышения температуры тела является натирание подмышечной области луком или солью. правда при этом будет наблюдаться только местное повышение температуры, но градусник надежно его зафиксирует. лучше всего использовать для такого "повышения" температуры соль, так как при натирании луком от ваших подмышек будет так "ароматно" пахнуть что врач, медсестра или родители сразу поймут причину вашего внезапного подъема температуры.
как повысить температуру тела, на самом деле не повышая ее
если вы уверенны в том, что вашу температуру окружающие не будут измерять с термометра, а доверяться ощущениям своих рук, то можно просто на просто выпить пару стаканов горячего чая или положить на лоб горячий компресс.
как вы видите, существует много способов повысить температуру тела быстро и безопасно.
порой, в жизни случаются моменты, когда знания о том, как поднять температуру собственного тела на некоторое время не помешали бы. речь идет не о тех случаях, когда подобным способом врачи пытаются вылечить какое-то заболевание, хоть подобные методы действительно имеют место быть. мы говорим лишь о кратковременном поднятии температуры, необходимой для того, чтобы вас сочли больным. в каких же случаях могут пригодиться подобные знания?
чаще всего, повысить температуру требуется для получения больничного, который, в свою очередь, требуется для того, чтобы отсрочить на какое-то время выполнение своих обязанностей. под данными обязанностями могут скрываться как поход в школу, так и выход на работу или же посещение института, и так далее. кому-то требуется увольнение, кому то нужно оправдать свой прогул, кому то жизненно необходимо перенести сдачу зачета. можно сказать, сколько людей, столько может быть и ситуаций
ответ:
объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое взаимодействие по теории «великого объединения» не входит в объединённое взаимодействие?