Nikolaevich_Vladimirovich1509
?>

Йәй килде. Йәшәрҙе урман, туғайҙар, Йәй килде, йәй Сәскәләр хуш еҫ тарата Йәй килде, йәй. ( Н.Дәүләтҡолова) 1. Шиғырҙа ниндәй миҙгел тураһында һүҙ бара? 2. Йәй миҙгеленә ниндәй айҙар инә? Спиши текст, вставляя пропушенные слова. Йәй етте Бына тағы с…ғыу ҡ…яшлы, й…мле көндәре, х…ш еҫле с…ск…ләре, шифалы ямғ…рҙары менән й…й килеп ет…е. Б…лал…р м…ктәпт…рҙә уҡ…уҙы там…мланы. Еҙ ҡ…ңғырау уларҙы й…йге иң күң…лле ялға оҙ…тты. Улар к…ҙгә к…с йыйып, яң… өмөттәр, яңы пландар менән та…ы мәкт….птәренә кил…рҙәр. 1.Ҡылымдарҙы табығыҙ, аҫтына һыҙығыҙ.

Другие предметы

Ответы

rgmarket

Поскольку двумерный массив обычно перебирается построчно, то сумму строк считать проще. Можно, заполняя строку матрицы и выводя ее элементы на экран, накапливать в переменной сумму элементов строки и выводить ее в конце строки.

Для сумм столбцов можно предусмотреть отдельный массив, в ячейках которого накапливать сумму каждого столбца. При построчном проходе по матрице, каждый новый элемент следует суммировать с соответствующим ему элементом массива сумм столбцов. Индекс элемента в строке матрицы будет совпадать с индексом элемента в массиве сумм.

Выводить суммы столбцов следует в отдельном цикле.

const M = 10; N = 5; var a: array[1..N,1..M] of integer; i, j: byte; s: integer; sc: array[1..M] of integer; begin for i:= 1 to M do sc[i] := 0; for i:=1 to N do begin s := 0; for j:=1 to M do begin a[i,j] := random(10); write(a[i,j]:6); s := s + a[i,j]; sc[j] := sc[j] + a[i,j] end; writeln (' |', s); end; for i:= 1 to M do write('--':6); writeln; for i:= 1 to M do write(sc[i]:6); writeln; end. вот

Bni1504

Объяснение:

Організація самостійних занять фізичними вправами школярів сприяє підвищенню їхньої рухової активності, раціональному проведенню дозвілля та, як наслідок, удосконаленню й закріпленню навчального матеріалу з фізичної культури; вихованню потреби в систематичних заняттях фізичною культурою, позитивно впливає на здоров'я, фізичний розвиток, рухову підготовленість дітей. Першим кроком до самостійних занять фізичними вправами школярів, практичним привчанням до них є домашні завдання. Спрямованість завдань може бути різною: виховання фізичних якостей, засвоєння техніки рухів, теоретична підготовка та формування прикладних навичок. Аби вміти грати в баскетбол, необхідно володіти його базовими прийомами, що досягається не тільки їх вивченням і закріпленням на уроках фізичної культури, а й під час різноманітних форм самостійної роботи. Вправи для самостійних занять під­бирають відповідно до програмного матеріалу, що вивчають в цей період на уроках. Вони мають бути доступни­ми для виконання в домашніх умовах. Найкориснішими завдання будуть, якщо їх ускладнювати поступово. Са­мостійні заняття викликатимуть інте­рес у кожного школяра, якщо вони складені диференційовано. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Йәй килде. Йәшәрҙе урман, туғайҙар, Йәй килде, йәй Сәскәләр хуш еҫ тарата Йәй килде, йәй. ( Н.Дәүләтҡолова) 1. Шиғырҙа ниндәй миҙгел тураһында һүҙ бара? 2. Йәй миҙгеленә ниндәй айҙар инә? Спиши текст, вставляя пропушенные слова. Йәй етте Бына тағы с…ғыу ҡ…яшлы, й…мле көндәре, х…ш еҫле с…ск…ләре, шифалы ямғ…рҙары менән й…й килеп ет…е. Б…лал…р м…ктәпт…рҙә уҡ…уҙы там…мланы. Еҙ ҡ…ңғырау уларҙы й…йге иң күң…лле ялға оҙ…тты. Улар к…ҙгә к…с йыйып, яң… өмөттәр, яңы пландар менән та…ы мәкт….птәренә кил…рҙәр. 1.Ҡылымдарҙы табығыҙ, аҫтына һыҙығыҙ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strelnikov-aa
Владимирович_Слабый
Владимирович111
megapolisgroup
vetrov1
Ivanova55878
mez-omts-d5
APerova3464
sbelova
Liliya-buc
bronco-s
Yumashev
Sergei248
Vladimirovich351
ЕВ1873