Экономические
Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».
Costa Rica, al igual que otros países centroamericanos, presenta un claro carácter volcánico, lo que le ha brindado un importante atractivo turístico, así como un componente de amenaza. Este artículo presenta una metodología de estudio para analizar, evaluar y minimizar los riesgos en la zona basado en varios enfoques complementarios: a) datos históricos de erupciones en el Arenal, b) datos históricos de erupciones en volcanes considerados similares c) análisis de simulación de la dispersión de contaminantes químicos y su efecto en la salud d) valoración toxicológica y epidemiológica del impacto de los contaminantes y e) influencia de los factores meteorológicos en la distribución y concentración de los contaminantes.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школа номер 85 города Н. 1 класс общеобразовательной школы. Всего 25 учащихся Длина тела детей 116–145 см. У каждого школьника имеется своё индивидуальное место. В классе 14 комплектов учебной мебели (столы и стулья Имеют цветовую (треугольник фиолетового цвета) и цифровую маркировку. Расстояние над полом заднего края крышки стола, находящиеся рядом с окнами, а также у внутренней стены, — 50 см, в среднем ряду — 60см. За партами со стороны окон, а также внутренней стены сидят учащиеся длинной тела от 117–132 см, в среднем ряду — 132–147 см. Школьник с ростом 131 см сидит за столом с дифференцией 262 мм, шириной а также глубиной сиденья по 28 см. Высота голени вместе со стопой ученика составляет 31 см, длина бедра 35 см. Задание 1. Укажите аспект работы санитарного врача по гигиене детей и подростков? 2. Необходимый нормативный документ. 3. Оцените правильность рассаживания учащихся в учебном классе
школа это ад при исполняется