ravshandzon3019835681
?>

ответить на пару во из теста по физкультуре ( часть я сделал, остальные двадцать Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. координацию; б. быстроту; в. выносливость; г. гибкость. 21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как… а. индивидуальный; б. дозированный; в. повторный; г. рациональный. 22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются… а. подводящими; б. корригирующими; в. имитационными; г. общеразвивающими. 23. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является: а. время выполнения двигательного действия; б. продолжительность сна; в. коэффициент выносливости; г. величина частоты сердечных сокращений. 24. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до... а. 120 ударов в минуту; б. 140 ударов в минуту; в. 160 ударов в минуту; г. 160 и выше ударов в минуту. 25. Главной причиной нарушения осанки является... а. слабость мышц; б. привычка к определенным позам; в. отсутствие движений во время школьных уроков; г. ношение сумки, портфеля в одной руке. 26. Основными источниками энергии для организма являются: а. белки и жиры; б. витамины и жиры; в. углеводы и витамины; г. белки и витамины. 27. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий: а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой; б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в. ожидается команда «марш»; г. поворот осуществляется в произвольном направлении. 28. Назовите размеры волейбольной площадки: а. 6м х 9м; б. 6м х 12м; в. 9м х 12м; г. 9м х18м. 29. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры? 1. Функциональная подготовка организма; 2. Разучивание двигательных действий; 3. Коррекция осанки; 4. Воспитание физических качеств; 5. Восстановление работо Активизация внимания. а. 1, 4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5. 30. Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации… а. физиологической; б. по признаку спортивной специализации; в. по признаку особенностей мышечной деятельности; г. биомеханической.

Другие предметы

Ответы

asl09777

20. в

21. а

22. б

23. г

24. г

25. а

26. в

27. б

28. г

29. б

30. г

Объяснение:

latoyan817
Мыла - это натриевые или калиевые соли так называемых «жирных» карбоновых кислот, например, Ci7H35COCrNa+. Углеродный остаток карбоновой кислоты должен включать от 8 до 18 атомов углерода. Мыла получают варкой жиров с NaOH или К2СОз. Натриевые мыла - твердые; калиевое мыло - жидкое.
Жиры - сложные эфиры глицерина и одноосновных неразветв-ленных карбоновых кислот, содержащих от 4 до 26 атомов углерода (такие кислоты издавна называют "жирными" кислотами). В основном жиры состоят из триглицеридов алеиновой (С17Н33СООН), пальметиной(С15Н31СООН) и стеариновой (С17Н35СООН) кислот.
В молекулы природных жиров входят обычно остатки 2-3 разных карбоновых кислот. Пример: триглицерид стеариновой кислоты:     

СН 2 -О-СО-С17Н35
СН-О-СО-С17Н35
сн2 -о-со -с17н35
echervyakov
Византия существовала с 395 по 1453 г. История ее возникновения такова. В 330 г. на месте древнегреческого поселения Византия была основана новая столица Римской империи Константинополь,названная по имени императора Константина. В 395 г. империя распалась на две части — Западную и Восточную, и последняя — Восточная Римская империя — впоследствии стала именоваться Византией. причем уже после того, как сама империя перестала существовать. Такое название ей дали европейские мыслители Нового времени с намерением отлучить Византию от связей с греко-римской культурой, включить ее целиком в «темное Средневековье» восточного типа.Однако сами византийцы не согласились бы с подобной точкой зрения. Они называли себя «ромеями», т.е. римлянами, а свою столицу Константинополь — «вторым Римом», имея на то полное основание.Византия стала достойной наследницей античной культуры. Она успешно продолжила дальнейшее развитие лучших достижений римской цивилизации. Новая столица — Константинополь — ревниво и не без успеха соперничала с Римом, довольно быстро став одним из красивейших городов того времени. Она имела большие площади, украшенные триумфальными колоннами со статуями императоров, прекрасные храмы и церкви, грандиозные акведуки, великолепные термы, внушительные оборонные сооружения. Наряду со столицей в Византии сложились многие другие культурные центры — Александрия. Антиохия, Никея. Равенна, Фессалоники.Византийская культура стала первой в полном смысле христианской культурой.Именно в Византии завершилось становление христианства, и оно впервые приобрело законченную, классическую форму в его ортодоксальной, или православной, версии. Огромную роль в этом сыграл Иоанн Дамаскин (ок. 675 г. — до 753 г.) — выдающийся богослов, философ и поэт, автор фундаментального фило- софско-теологического труда «Источник знания». Он завершил и систематизировал греческую патристику, гак называемое учение «отцов Церкви», благодаря чему христианство поднялось на уровень настоящей теории. Вся последующая теология в той или иной мере опирается на идеи и концепцию Иоанна Дамаскина. Он также является создателем церковных песнопений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на пару во из теста по физкультуре ( часть я сделал, остальные двадцать Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. координацию; б. быстроту; в. выносливость; г. гибкость. 21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как… а. индивидуальный; б. дозированный; в. повторный; г. рациональный. 22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются… а. подводящими; б. корригирующими; в. имитационными; г. общеразвивающими. 23. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является: а. время выполнения двигательного действия; б. продолжительность сна; в. коэффициент выносливости; г. величина частоты сердечных сокращений. 24. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до... а. 120 ударов в минуту; б. 140 ударов в минуту; в. 160 ударов в минуту; г. 160 и выше ударов в минуту. 25. Главной причиной нарушения осанки является... а. слабость мышц; б. привычка к определенным позам; в. отсутствие движений во время школьных уроков; г. ношение сумки, портфеля в одной руке. 26. Основными источниками энергии для организма являются: а. белки и жиры; б. витамины и жиры; в. углеводы и витамины; г. белки и витамины. 27. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий: а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой; б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в. ожидается команда «марш»; г. поворот осуществляется в произвольном направлении. 28. Назовите размеры волейбольной площадки: а. 6м х 9м; б. 6м х 12м; в. 9м х 12м; г. 9м х18м. 29. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры? 1. Функциональная подготовка организма; 2. Разучивание двигательных действий; 3. Коррекция осанки; 4. Воспитание физических качеств; 5. Восстановление работо Активизация внимания. а. 1, 4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5. 30. Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации… а. физиологической; б. по признаку спортивной специализации; в. по признаку особенностей мышечной деятельности; г. биомеханической.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lorik-lorik29
ribcage52
BekturMagometovich189
extremhunter
nailboxru
poch23420
Серопян
Анастасия1097
fox-cab3444
Алина1564
bakerkirill
Anna_Kamil
printdecor
anna-ditman
vlebedeva81