admin8808
?>

Трапеция ВСНМ с основанием ВМ вписана в окружность. Найдите углы С, Н и М, если ∠B = 76°, и определите вид трапеции. Закончите построение на чертеже.

Другие предметы

Ответы

Наталья Юрьевич1228

решение задания по геометрии
 Трапеция ВСНМ с основанием ВМ вписана в окружность

kazimov832

проиллюстрируем описанные выше черты барокко применительно к архитектуре и скульптуре, музыке, и искусстве в разных европейских странах в xvii - xviii веках. сразу оговоримся, что барокко в различных странах европы, подчас, подразумевало разные культурные тенденции.

барокко в архитектуре и скульптуре.

"отцом" барокко в архитектуре называют микеланджело, поскольку в его статуях, зданиях, рисунках происходит, одновременно, возврат к духовным ценностям средневековья и последовательное открытие новых принципов формообразования. буанаротти, в последние годы своей жизни, исчерпав возможности классицистической пластики, создавал невиданные ранее экспрессивные формы. его фигуры в "сикстинском плафоне" изображены не по правилам пластической анатомии, а согласно иным, иррациональным силам, вызванным к жизни фантазией самого художника. в этом проявился один из первых признаков барокко - избыточность средств и смешение масштабов. если в искусстве классицизма все формы четко определены и отграничены друг от друга, то "сикстинский плафон" микеланджело, потому и является первым произведением стиля барокко, что в нем произошло столкновение нарисованных, но скульптурных по осязательности фигур, и невероятного архитектурного каркаса, написанного на потолке, нисколько не согласованного с реальным пространством архитектуры. дж. вазари, летописец возрождения, назвал этот стиль "причудливым, из ряда вон выходящим и новым".

таким образом, для архитектуры барокко характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.

проанализируем особенности барочной архитектуры и скульптуры по странам.

в итальянской архитектуре самым видным представителем стал карло мадерна. главное его творение - фасад церкви санта-сусанна, законченный в 1603 году. основной фигурой в развитии скульптуры барокко стал лоренцо бернини. кроме этих деятелей, свой вклад в развитие барокко оставили п. кортона, г. гварини, р. райнальди и б. лорена.

первые его произведения в этом стиле относятся к 1620 году. в отдельную школу барокко италии выделяют так называемое сицилийское барокко, которое развилось после землетрясения 1693 года.

сайт

lovely138887

1. понятие « культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.

2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) подготовкой;

б) культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) воспитанием.

3. спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;

+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. к специфическим функциям культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. к функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. укажите основную форму воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия; ++

+г) в течение учебного дня.

9. одной из форм культуры является:

а) подготовленность;

+б) воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая подготовка.

10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. основным средством воспитания являются:

+а) ;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. в процессе воспитания решаются следующие :

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные .

13. укажите цель воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;

в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) , технической и психологической подготовке.

15. к показателям, характеризующим развитие человека, относятся:

а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития качеств;

+б) показатели уровня подготовленности и спортивных результатов;

в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;

г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по воспитанию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трапеция ВСНМ с основанием ВМ вписана в окружность. Найдите углы С, Н и М, если ∠B = 76°, и определите вид трапеции. Закончите построение на чертеже.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Burov1446
Larax0819
Amelin-Alipova
родичева1812
kyrtlab39
cherry-sweet871435
KseniGum9
naratnikova
vallihhh
Мусаев Игоревич371
Budanov317
enot1975
Vladimirovich1898
com4047797
Anatolevich667