1.разновидность ручной пилы для распиливания древесины или метал.
2.небольшой ударный ручной инструмент.
3.Инструмент для зажимания обрабатываемого предмета.
4.многофункциональный ручной слесарно-монтажный инструмент, предназначенный для зажима и захвата.
5.инструмент со множеством резцов, по дереву.
6.инструмент для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой.
7.машина для обработки металла дерева и.д
8.Инструмент для рубки металла, обработки камня.
9.крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. .
10.крепёжное изделие в форме стержня с наружной специальной резьбой, резьбовым коническим концом и головкой на другом конце, предназначенное для соединения с мягкими материалами путём образования резьбы в отверстии соединяемого изделия.
11.Инструмент для прокалывания отверстий в виде заострённой спицы с рукояткой
12.Столярный инструмент для строгания дерева в виде деревянной колодки с широким лезвием.
13.Инструмент для зажимания обрабатываемого предмета..
14.хз
15.непонятное слово ссори
16.незнаю
17.крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.
18.это при для крепления на металлорежущих станках обрабатываемых изделий или режущих инструментов, имеющих центральные отверстия.
19.хз
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст Женя Касаткин.Во Почему Женя с матерью приехали в деревню? Чем это можно объяснить? Всегда ли хорошо шутить? Часто ли мы с вами замечаем проблемы другого человека? А хочется ли нам их замечать? Нам без этого хорошо живётся 3 Почему Женя полез в воду? 4. Почему Женя не взял передачу от товарищей? Почему он так долго смотрел им вслед? 5. Как повела себя Женина мама? 6. Как вы понимаете слова: «Живите, милые, за моего Женечку»? 7. Могла ли мать вести себя по-другому? 8. Почему ребята не расходились и молчали? 9. О чём они думали? Что чувствовали? 10.А теперь зачитайте из своих тетрадей черты характера, которыми обладает Женя и герой-повествователь. Женя Герой-повествователь 11. Выделите из текста детали, которые дают пейзажную зарисовку. - Радует ли нас эта зарисовка? Какие чувства выражены с неё? - Какие краски теперь мы использовали бы? 12. О чём заставляет задуматься рассказ? Опишите свои впечатления, полученные в результате прочтения рассказа.
Орус тилинде жок дөөлөт жана сапога эмес.
Сатуучунун контакты жана сүрөтү жашырылган.
Нан, тамакка болгон тамактарды, ал эми сөз - жооп.
Кудайдын сөзүнө бол.
Сөз сейрек кездешет, алар салмагы бар.
Акылсыз сөздөр-бул чаң ветру.
Говори боюнча, живи боюнча абийирин.
Сен жүрсөң да аны менен бакылуу, Кала бердим мен күйүнүп кайгылуу.
Жакшы ичке ворчанья унчукпай койушат.
Жакшы сөз адам-кургакчылык жаан.
Узак эмес дейт - ум копит, ошондой вымолвит - угуу нечего.
Думай эки жолу, говори бир жолу.
Ал эми тил курч, абдан курч.
Кандай акылдуу, ошондуктан жана сөз.
УДАЧИ