ответ:
я думаю, что если убрать немного лишнего, подкорректировать и заменить некоторые слова/ предложения (если будет проверяться на ап), то вполне можно закончить так..
объяснение:
спортсмены до второй мировой войны побеждали на многих мировых и европейских чемпионатах, но мок не допускал их к участию в олимпийских играх. и только после разгрома фашистской европы, когда советские спортсмены стали доминировать на мировых чемпионатах во многих видах спорта, не допускать их на олимпийские игры стало позорным фактом и поводом для насмешек над международным олимпийским комитетом со стороны журналистов многих стран. только после этого мок разрешил советским спортсменам принимать участие в олимпийских играх. ровно сорок лет мок по политическим мотивам не пускал российских спортсменов на олимпийские игры. в 1952 году советские спортсмены впервые приняли участие в летних олимпийских играх в хельсинки и заняли второе место в общем зачете. а в зимних олимпийских играх мы впервые выступили в 1956 году и сразу заняли первое место в общем зачете. но это уже другая — триумфа советских спортсменов на олимпийских играх!
сравните количество золотых наград на олимпиадах у советских спортсменов и их главных соперников — спортсменов сша. на летних олимпийских играх с 1952 по 1988 годы спортсмены побеждали 395 раз, а спортсмены сша — 373 раза. (если бы не бойкотировал игры 1984 года в сша, где американские спортсмены праздновали победу 83 раза, то золотых наград у нас было бы ещё больше). количество завоеванных золотых медалей на зимних олимпиадах: 78 — у и 29 — у сша. разница впечатляюща!
Відповідь:
1. Неудобная хватка ракеты (перехваты, передвижение пальцев и др.).
2. Наклоны ракеты без учета вращения мяча.
3. Неопределенное время удара — разнобой (полу — лёт, удар в высшей точке или по падающему мячу).
4. Нет чувства мяча (отскок мяча от ракеты и от стола).
5. Излишняя торопливость, потеря чувства времени.
6. Удар слева выполняется очень рано, до того как мяч поднимется.
7. Слишком большой замах при выполнении удара справа.
8. Удар по короткой подаче и короткому мячу близ сетки выполняется без вращения мяча вверх.
9. Неумение бить по высокому мячу.
10. Незаконченность движения — торможение руки после удара.
11. Неумение распознавать вращение мяча по движениям противника.
12. Чрезмерное напряжение руки, особенно кисти.
13. Неумение чередовать напряжение и расслабление руки.
14. Неумение использовать подвижность и гибкость руки (игра с согнутым локтем и закрепленной кистью).
15. Недостаточная скорость движения руки в момент соприкосновения мяча с ракетой.
16. Мяч слабо подкручивается вверх, нет запаса над сеткой, мяч посылается по прямой, невыгнутой траектории полета.
17. Вялая, замедленная реакция на действия противника.
18. Неумение распознавать тактический замысел противника.
19. Отсутствие внимательности, целеустремленности, собранности.
20. Плохая подвижность, нет удобного подхода к мячу, игра одними руками.
21. Неправильная стойка — па прямых ногах, на всей стопе, на линии полета мяча.
22. Потеря баланса, выход из позиции вследствие плохой работы ног и невооруженной руки.
23. Плохая координация движений.
24. Однородное отражение подач и ударов противника (без учета силы удара и вращения мяча).
25. Удар по мячу у ручки ракеты ниже игрового центра.
26. При повторении ударов слева рука остается вытянутой и не выполняет замаха.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке треугольник KLN вписан в окружность. Найдите радиус окружности, если известно, что LNK = y, KL = 9.
решение задания по геометрии
