Маргарита595
?>

51-mashq. Berilgan tayanch soʻzlardan foydalanib, gaplar tuzing vayozing.1yeySan'at asari, san'at turlari, yoqimli qo‘shiq, chiroyli raqs, goʻzalmanzara, nafis asar, tomoshabin, naqqosh, balet raqqosasi, xonanda, musavvir.yo​

Другие предметы

Ответы

olyavoznyak

21 asr butun dunyo tarixida sanat asri bo'lib kelmoqda.Bu asrda san'at turlaridan xonandalik juda ham rivjlanmoqda.Bu davrda xonandalar yoqimli qo'shiqlar aytishar,raqqosalar chiroyli raqsga tushishiar,buni ko'rgan atrofdagi tomoshabinlar judaham zavqlanar edi. ,Bundan tashqari yana naqqoshlik,musavvirlik va balet raqsi ham rivojlanmoqda.Musavvirlar gozal manzaralardan nafis asarlar yaratishar edi.

Объяснение:

modos201276
1) В предложении ставится запятая:
-   при  перечислении  однородных членов  (На столе лежали  краски,  кисти  и альбом);
-  если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
-   перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
-   между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
-   после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2.  «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3.  «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4.  А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5.  «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».
BorgovichOA
1) В предложении ставится запятая:
-   при  перечислении  однородных членов  (На столе лежали  краски,  кисти  и альбом);
-  если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
-   перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
-   между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
-   после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2.  «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3.  «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4.  А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5.  «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

51-mashq. Berilgan tayanch soʻzlardan foydalanib, gaplar tuzing vayozing.1yeySan'at asari, san'at turlari, yoqimli qo‘shiq, chiroyli raqs, goʻzalmanzara, nafis asar, tomoshabin, naqqosh, balet raqqosasi, xonanda, musavvir.yo​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*