lepekhov4011
?>

Подготовься описать какую-либо учебную вещь: рассмотри её внимательно, определи для себя основную мысль текста, который

Другие предметы

Ответы

skvorec3424

ответ к заданию по русскому языку
 Подготовься описать какую-либо учебную вещь: рассм

festjob

Русский

Украинский

В космогонических (о происхождении мира) и антропогонических (о происхождении человека) мифах выделяется группа сюжетов о сотворении — сотворении мира как земли или вселенной, сотворении мира животного и растительного, сотворении человека, описывающие их происхождение в качестве произвольного акта «сотворения» со стороны высшего существа.Творца, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения.

V kosmogonicheskikh (o proiskhozhdenii mira) i antropogonicheskikh (o proiskhozhdenii cheloveka) mifakh vydelyayetsya gruppa syuzhetov o sotvorenii — sotvorenii mira kak zemli ili vselennoy, sotvorenii mira zhivotnogo i rastitel'nogo, sotvorenii cheloveka, opisyvayushchiye ikh proiskhozhdeniye v kachestve proizvol'nogo akta «sotvoreniya» so storony vysshego sushchestva.Tvortsa, deystviya ili volya kotorogo yavlyayutsya prichinoy i dvizhushchey siloy posledovatel'noy tsepi aktov tvoreniya.

У космогонічних (про походження світу) і антропогонические (про походження людини) міфах виділяється група сюжетів про створення - створення світу як землі або всесвіту, створення світу тваринного і рослинного, створення людини, що описують їх походження в якості довільного акту «створення» з боку вищого существа.Творца, дії або воля якого є причиною і рушійною силою послідовного ланцюга актів творіння.

Стяжкин

Объяснение:

Человек, как высшая ступень процесса эволюции природы, в борьбе за существование был вынужден при окружающий предметный мир к своим потребностям и преобразовывать его в процессе труда. Познавая свойства созданных природой материалов, человек обнаружил, что каждый из них имеет строго определенную форму и строение. Впоследствии стало понятным, что производимые человеком вещи смогут приобрести необходимую прочность и устойчивость тогда, когда они будут формироваться по законам природы.

Постепенно созданный людьми предметный мир не только совершенствовал их умственные и практические качества, но также запечатлевал их переживания, чувства, настроения. Эмоциональное воздействие предметного мира стало теснее связываться со значением вещи в повседневной жизни человека и с его физиологическими особенностями. Наш исторический предок заметил, что форма, соответствующая назначению вещи, вызывает у него приятные чувства. Такие качества, как свет или цвет, воспринимаются инстинктивно, доставляя удовольствие и наслаждение непосредственно; другие свойства выразительны в силу того, что лежат в основе деятельности организма человека – это ритм и симметрия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовься описать какую-либо учебную вещь: рассмотри её внимательно, определи для себя основную мысль текста, который
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*