Salkinserg
?>

Вид эстафет, связан с названием скандинавской страны.

Другие предметы

Ответы

larazaytseva

шведская эстафета

это когда первый бежит 800 м

второй - 400

третий - 200

и последний - 100

Объяснение:

andreanikin

Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.

2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:

1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;

2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;

3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;

4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;

5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.

3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:

1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;

2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;

3) тенденции развития отдельных правовых институтов;

4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.

Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования

Manyaya

Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:

По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.

По длине канала распределения – прямые и косвенные.

1. Активные продажи.

Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:

выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;

сформировать потребность в продукте;

побудить к совершению сделки.

Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:

90 % успеха зависит от умений продавца;

менеджерам необходимо проходить обучениеp;

данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.

Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.

Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:

По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.

По длине канала распределения – прямые и косвенные.

1. Активные продажи.

Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:

выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;

сформировать потребность в продукте;

побудить к совершению сделки.

Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:

90 % успеха зависит от умений продавца;

менеджерам необходимо проходить обучениеp;

данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.

Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вид эстафет, связан с названием скандинавской страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

phiskill559
manager9
Viktoriya405
gnsnodir5001
Дмитрий_Пергамент669
volodinnikolay19
evlampin
zdv686857
maksim1lssah575
veraplucnika
myataplatinumb348
snabomp
ВладимировнаАлександр1421
Klicheva_Ermachenkova1536
Milovidova