ответ:
чем более образован человек, чем выше качество его образования, тем выше качество его жизни. но возможно ли провести такую прямую аналогию
мне нравятся такие определения качества образования: качество образования - мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства; качество образования - новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. в масштабах государства эта проблема приобрела поистине аспект, поэтому произошел переход на новые образовательные стандарты и в общеобразовательной школе, и в профессиональных образовательных учреждениях.
на мой взгляд, начинать повышать качество образования необходимо в первую очередь с воспитания. образованный человек много знает, умный - все понимает, но только воспитанный человек, будучи и образованным, и умным, не употребляет свои знания во вред другим. воспитание имеет различные направления: это и патриотическое воспитание (развитие в студентах гордости за свою страну, свою ), и нравственное воспитание (невозможность совершения подлых, низких поступков), и социальное воспитание (сострадание ближним, больным, ), и формирование разумных потребностей. воспитанный и образованный человек - человек, получивший качественное образование. если духовны и нравственны потребности, то благополучно и устойчиво общество.
в последние годы заметна как тенденция потребность в таких ценностях, как спокойная жизнь, душевная гармония, значимость равенства возможностей, интересной работы. при этом российская молодежь и мировыми проблемами, кроме того, важны деньги, образование и профессия, деловая карьера и удовольствия. особый акцент на требовательность к себе в вопросах подготовки к жизни. это заставляет молодежь ставить перед собой по овладению современным образованием и профессией.
юноши и девушки в период поступления в среднее специальное учебное заведение уже определенной жизненной позицией, идеалами, ценностными ориентациями. педагога - дать знания, необходимые для гармоничного развития личности студента, его дальнейшего общественного и профессионального становления.
в период обучения растет количество студентов, ориентирующихся в своем поведении на духовные, нравственные ценности, что также не случайно, поскольку ориентация на духовно-нравственные ценности основной критерий профессионализма. молодые люди занимаются, для того чтобы расширить свой кругозор, осуществить мечты, добиться профессионального успеха и стать квалифицированными специалистами. они думают о том, чтобы быть на волне современной жизни, быть востребованными, влиять на процессы, хотят развивать профессиональные способности, для того чтобы принести наибольшую пользу своей стране.
в настоящее время зачастую не наблюдается прямой зависимости качества жизни от качества образования, но хочется верить, что постепенно образование становится базисом , духовного и материального воспроизводства и главным двигателем прогресса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во по фильму "гостья из будущего": 1. Какая фамилия у Коли? 2. Как звали друга главного героя? 3. В каком году происходили эти события? 4. В какой год попал Коля? 5. Как звали робота? 6. Как звали говорящего козла? 7. Как звали пиратов? 8. Где нашли мелафон? 9. Разговор Коли и пиратов в парке: "А вас как вас зовут? - ... - ..." 10. Кто арестовал пиратов и забрал Алису в будущее? Заранее
1. Герасимов
2. Фима Королев
3. 1984
4. 2084
5. Робот Вертер
6. Наполеон
7. Крыс и весельчак У.
8. В сумке у Юлии
9. "А вас как зовут - Щенок! - Приятно познакомиться!"
10. Полина.