19 - занимается разработкой основ рационального питания здоровых людей
20- Гликолиз
21 - принцип безопасности, принцип постепенного усложнения упражнений, принцип индивидуальности
22 - четыре
23 - поддерживающие нагрузки
24 – умение
25 - возрастает приток крови к мышцам
ускоряется передача нервных импульсов
увеличивается сила и скорость сокращения мышц
увеличение эластичности мышц
увеличение эластичности связок и сухожилий (что понижает вероятность травмы)
26 -
позволяет избежать или уменьшить боль в мышцах после большой физической нагрузки
увеличивая эластичность мышц, связок, суставных капсул профилактике травматизма (растяжений, разрывов)
положительно воздействует на эмоциональную сферу человека приобретению навыка глубокого расслабления и повышению эмоциональной устойчивости
27 - это первичная и вторичная профилактика ишемической болезни сердца и атеросклероза
укрепляет опорно-двигательный аппарат
даёт возможность регулировать вес тела (в сочетании с диетой)
улучшает физическую и интеллектуальную работо
повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям
28 –
увеличивает мышечную силу;
увеличивает прочность костей и связок, толщину хрящей и число капилляров в мышцах;
улучшает здоровье и физическую подготовленность;
является средством изменения формы тела;
ускоряет метаболизм (увеличивает количество калорий расходуемых в состоянии покоя);
повышает результативность в спорте;
ослаблять стресс и напряжение повседневной жизни;
формированию позитивного мнения о себе;
29 –
координационные
мышечная сила
мышечная выносливость
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
надо ответить на во Какие из перечисленных дистанций эстафетного бега относятся к классическим? Выберите все правильные ответы а) 4х100 м б) 4х200 м в) 4х400 м г) 4х1000 м д) 4х1500 м 2. Какими из перечисленных рекомендуется преодолевать препятствия в кроссовом беге? Выделите все правильные ответы. а) наступая б) прыжковым шагом в) перепрыгом г) подползая 3. Прочитайте предложенные признаки освоения техники приёма, передачи. Определите каждый признак в одну из двух предложенных категорий высокой скорости приёма и передачи 2) Не высокой скорости приёма и передачи А) одинаковая скорость в зоне передачи Б) передача эстафетной палочки на расстоянии 1, 5 м. друг от друга; В) скорость передающего больше скорости принимающего Г) передача эстафетной палочки на расстоянии 0, 75 м. друг от друга 4. Расположите подготовительные упражнения для освоения техники передачи эстафетной палочки последовательно. А) Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом с движениями рук, как при беге. Б) Передача и приём эстафетной палочки в ходьбе. В) Передача и приём эстафетной палочки во время равномерного медленного бега. Г) Передача и приём эстафетной палочки в беге на месте. Д) Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом без имитации движением рук, как при беге. 5. Выберите указания, на которые нужно обращать внимание передающему эстафетную палочку. А) после приёма эстафетной палочки целесообразно перекладывать палочку в другую руку лишь после того, как занимается оптимальное место на дорожке, так как можно потерять её в процессе борьбы за удобное место у бровки; Б) активный приём эстафеты — это, когда бегун, принимающий палочку скорее «берёт» её, чем «получает» от передающего; В) в зоне передачи, когда расстояние между бегунами 1, 5 м. друг от друга, произнести команду «Хоп!»; Г) принимающему бегуну важно чувствовать скорость передающего, чтобы не убежать от него или не столкнуться с ним; Д) передающий эстафету быстрым движением снизу-вперёд вкладывает свободный конец палочки в руку принимающего; Е) принимающий эстафету не должен поворачивать голову назад. Почувствовав касание палочки, принимающий сжимает её пальцами; Ж) передающий должен выдержать небольшую паузу, прежде чем вложить палочку в ладонь своего партнера.
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.