ответ:От правильной осанки зависит не только внешняя красота и привлекательность, но и нормальное функционирование внутренних органов человека. Для большинства школьников типичным стало нарушение осанки. Причины этого самые разнообразные:
неправильная поза при стоянии и сидении;
неестественная форма обуви и одежды;
вредность ноши тяжести в одной руке;
школьная сумка должна соответствовать определённым требованиям;
Правильная осанка зависит от множества причин. Первая и одна из самых важных факторов – это состояние мышечного аппарата.
Проблемы с осанкой сопровождаются чувством дискомфорта, болевых ощущений. Чтобы сохранить правильную и красивую осанку, необходимо делать специальные упражнения, направленные на поддержку мышечного тонуса.
Упражнение № 1
Исходное положение: ноги скрещиваем, спину держим прямо, руки впереди. На каждый счет наклоны головы вправо, а потом влево. Упражнение выполнять медленно.
Повторять 5-10 раз.
Упражнение № 2
Исходное положение: ноги скрещиваем, спину держим прямо, руки впереди. На счет 1 повернуть голову вправо, удерживать позу 3-5с, на счет 2 исходное положение, на счет 3 повернуть голову влево, удерживать позу 3-5 с., на счет 4 исходное положение. Повторять 4—5 раз.
Упражнение № 3
Исходное положение: ноги скрещиваем, спину держим прямо, руки впереди. На каждый счет подавать плечи вперед и назад.
Повторять 10-15 раз.
Упражнение № 4
Исходное положение: стойка на коленях с опорой на руки. На счет 1 прогнуться в спине, голову вверх, на счет 2 согнуть спину, голову вниз.
Повторять 10-15 раз.
Упражнение № 5
Исходное положение: упор лежа на согнутых руках, ноги вместе. На счет 1 и 2 выпрямить руки, прогнуться в пояснице, таз от пола не отрывать, на счет 3 и 4 исходное положение.
Повторять 4-5 раз.
Упражнение № 6
Исходное положение: стоя на шаг от стены, касаясь стены ладонями. Прогнуться как можно больше назад и удерживать позу 3-5с, затем вернуться в исходное положение. Повторять 4-5 раз.
Упражнение № 7
Исходное положение: стоя и держа за спиной гимнастическую палку (верхний конец прижат к голове, нижний - к тазу). На счет 1 присед, на счет 2 исходное положение, на счет 3 наклон вперед, на счет 4 исходное положение, на счет 5 наклон вправо, на счет 6 исходное положение, на счет 7 наклон влево, на счет 8 исходное положение. Повторять 4-5 раз.
Упражнение № 8
Исходное положение: стоя, прижавшись к стене затылком, лопатками, поясницей, ягодицами и пятками. Удерживать позу 5-10 с.
Повторять 4-5 раз.
Упражнение № 9
Исходное положение: стоя ноги врозь. Положить на голову небольшой предмет (книга). Сделать 3-4 приседания, держа ровно голову и спину, так чтобы предмет не упал.
Повторить 10 раз.
Упражнение № 10
Исходное положение: стоя ноги врозь. Пройтись несколько метров, удерживая предмет на голове.
Повторить 2 раза.
Чтобы не допускать нарушения осанки нужно над этим упорно работать, а именно:
активно двигаться;
правильно питаться;
проводить закаливающие процедуры;
развивать силу, гибкость и выносливость.
В процессе занятий следует напоминать детям о правильной рабочей позе и требовать е сохранения, оберегать их от непосильных нагрузок.
Объяснение:
Основные правила игры в баскетбол:
1. Играть только руками;
2. Пробежки совершаются только с ведением мяча дриблингом;
3. Игра состоит из 4 периодов.
4 Длина периода 10 минут
5. На поле одновременно может находиться 5 человек от одной команды;
6. Игроку нельзя находиться без мяча в 3-секундной зоне;
7. Запрещается останавливаться с мячом.
Объяснение:
1 Чем играют?
2 С чем совершаются пробежки?
3 Сколько периодов в игре?
4 Сколько длится 1 период?
5 сколько может находится человек наполе от одной команды?
6 Игроку нельзя находиться без мяча в.......
7 Запрещается......
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметь «X» раздельные написания. (на)окне (не)придумал (на)грузка (не)годовать (на)рисовать
ответ к заданию по русскому языку