bike-garage8
?>

Выделите 3-4 факта, которые способствовали разрешению и обострению главных революционных противоречий.

Другие предметы

Ответы

Natalya1070

разрешение противоречий

обострение противоречий

1905 -    .   Николай II подписывает

Манифест 17 октября о свободе слова, собраний, организаций (партий) и передаче законодательной власти Государственной думе.

1894   - смерть Александра III и начало царствования Николая II (18941917), который заявил, что будет охранять самодержавие так же, как и его покойный родитель

1906- начало аграрной реформы П.А. Столыпина (выход крестьян из общины).

1906  марксисты в Петербурге создают социал-демократический «Союз борьбы за освобождение рабочего

класса», который возглавили  ВИ Ленин (Ульянов) и Ю.О. Мартов (Цедербаум).

1906 - принятие основных законов империи

1895 - во время коронации Николая II в давке на Ходынском поле гибнут более 1000 человек.

1907 -      . резкий спад забастовок, противоправительственных выступлений.

1898   -1 съезд Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП), большая часть его участников вскоре арестована полицией.

market-line5260

Единственный 23-кратный олимпийский чемпион, абсолютный рекордсмен по количеству наград и обладатель семи мировых рекордов, американский пловец Майкл Фелпс едва не свел счеты с жизнью спортсмен и кумир миллионов долгое время страдает депрессией, и по собственному признанию в какой-то момент абсолютно утратил вкус к жизни. За тем как известный атлет преодолел дистанцию от мировой славы до суицида, — наблюдала «Лента.ру».

Со стороны жизнь Фелпса выглядит идеальной. Он побеждал на четырех Олимпиадах подряд, побил рекорд по количеству индивидуальных наград на Играх и заключил многомиллионные рекламные контракты с крупнейшими компаниями мира. Пловец женат на модели Николь Джонсон, с которой воспитывает двоих детей.

Тем не менее Фелпс признался, что борется с депрессией. «Я страдал от тревожных мыслей и не знал, хочу ли жить дальше. Когда я упал на самое дно, то решил по у специалиста. В итоге это решение мою жизнь. Но не доводите ситуацию до критического момента», — рассказал пловец.

По словам Майкла, он больше не мог оправдывать амплуа мачо, которому все по плечу. Он отметил, что от спортсменов не ждут проявления слабости. «Но это в корне неверно. Мы такие же люди и можем о объяснил позицию пловец.

Терапевт Майкла, глава психиатрического отделения больницы в Маунт-Киско Ричард Катандзаро, заявил, что профессиональные спортсмены склонны к депрессии. Он отметил, что на атлетов оказывается большое давление. Люди не понимают, на что жалуются те, кто может позволить себе все. Из-за этого психологические проблемы спортсменов усиливаются. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://sport.rambler.ru/other/42253388/?utm_content=sport_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Объяснение:

Троцкая-Ивановна

ответ:Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.

Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[8].

Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[9]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.

Предполагают, что первоначальное образование Фараби получил на родине. Существуют сведения о том, что до своего отъезда из Средней Азии Фараби побывал в Шаше (Ташкент), Самарканде и Бухаре, где некоторое время учился и работал[10][11].

Продолжать образование философ отправился в Багдад, столицу и культурный центр Арабского халифата. По пути он побывал во многих городах Ирана: Исфахане, Хамадане, Рее (Тегеран). В Багдаде Фараби поселился во время правления халифа ал-Муктадира (908—932) и приступил к изучению различных отраслей науки и языков. Относительно имён учителей Фараби не наблюдается согласия. Известно, что он изучал медицину, логику и греческий язык.

Багдад был центром притяжения для интеллектуалов того времени. Именно здесь работала знаменитая школа переводчиков, в которой значительную роль играли несториане. Они переводили и комментировали произведения Платона, Аристотеля, Галена, Евклида. Шёл параллельный процесс освоения культурных достижений Индии. Такая работа стимулировала и самостоятельную творческую активность. Наставниками Аль-Фараби в Багдаде оказались Юханна ибн Хайлан и знаменитый переводчик античных текстов на арабский язык Абу Бишр Матта. О Юханне ибн Хайлане, по сообщению Усейбиа, Аль-Фараби рассказывал как о человеке, который был приобщён к живой традиции передачи наследия Аристотеля от учителя к ученикам через целый ряд поколений. Абу Бишр Матта преподавал логику, но, как говорят средневековые источники, ученик довольно быстро превзошёл учителя. Следует отметить одно обстоятельство из годов учения Аль-Фараби в Багдаде: он получил возможность ознакомления со «Второй Аналитикой» Аристотеля, которую теологически настроенные несториане пытались «прикрыть», поскольку там развивались теоретико-познавательные взгляды, не оставлявшие места для религиозного откровения.

Вскоре Фараби стал известным учёным. В 941 году перебрался в Дамаск, где провёл оставшуюся часть жизни, занимаясь научной работой. В Дамаске Фараби завершает начатый ранее «Трактат о добродетельном городе». Очевидно, что в первые годы жизнь Фараби в Дамаске не была легкой. В литературе существуют рассказы, что он был вынужден работать садовым сторожем, а научной деятельностью занимался лишь по ночам, при свете купленной на заработанные днём деньги свечи. Однако вскоре он находит покровителя — халебского правителя Сайф ад-Даула Али Хамдани (943—967), который покровительствовал передовым людям своего времени, в частности поэтам из различных стран Востока, в числе которых Абу Фирас, Абул Аббас ан-Нами, Абул Фарадж ал-Вава, Абул Фатх Кушуджим, ан-Наши, ар-Раффи, Ибн Нубата, ар-Раки, Абдуллах ибн Халавейхи, Абу-т-Тайиб ал-Лугави ал-Фариса и др. Впрочем, придворным учёным Фараби не стал и не перебрался в Халеб, лишь приезжал туда из Дамаска. В 949—950 годах Фараби побывал в Египте.

Существуют две версии смерти Фараби. Согласно первой версии, он умер естественной смертью в Дамаске, согласно второй — убит грабителями при поездке в Аскалан[12]. Также известно, что Фараби был похоронен без участия духовенства[13]. В то же время отдельные мусульманские авторы стремятся показать Фараби правоверным мусульманином[14].

Упоминаются ученики Фараби — Яхья ибн Ади в Багдаде и Ибрагим ибн Ади в Алеппо, которые после смерти учителя продолжили комментарии как его трактатов, так и работ греческих философов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите 3-4 факта, которые способствовали разрешению и обострению главных революционных противоречий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*