Краткое содержание Синяя птица Метерлинка
Объяснение:
К двум детям приходит фея, которая их найти Синюю Птицу, чтобы излечить ее внучку. В им она дает волшебную шапочку и души предметов. Они отправляются в путешествие в Страну Воспоминаний, замок Ночи, лес, кладбище, Сады Блаженств и Лазоревый Дворец. Однако птицы нигде не находят утром дома, к ним приходит соседка, похожая на фею. Узнав о болезни ее внучки, мама детей уговаривает сына отдать девочке его горлицу. В глазах мальчика горлица превращается в Синюю Птицу. Однако при передаче девочке, птица улетает. Мальчик обещает найти новую птицу.
Рассказ учит тому, что не надо искать счастья где-то, оно всегда ждет рядом, надо только уметь его заметить.
 Россия[1][2][3]3 783 533 (17 125 191)2 Украина[4]603 5493 Франция[5]547 030 (674 685)4 Испания[1][6]498 5085 Швеция449 9646 Норвегия385 1867 Казахстан[1][7]380 000 (2 724 902)8 Германия357 0219 Финляндия337 03010 Польша312 68511 Италия301 34012 Великобритания[8]244 82013 Румыния237 50014 Белоруссия207 60015 Греция131 94016 Болгария110 91017 Исландия103 00018 Венгрия93 03019 Португалия[1][9]92 08220 Сербия88 36121 Австрия83 85822 Чехия78 86623 Ирландия70 27324 Литва65 20025 Латвия64 58926 Хорватия56 54227 Босния и Герцеговина51 12928 Словакия48 84529 Эстония45 22630 Дания[10]42 895 (2 210 579)31 Нидерланды41 52632 Швейцария41 29033 Молдавия33 84334 Бельгия32 52835 Албания28 74836 Северная Македония25 33337 Турция[1][11]23 900 (783 562)38 Словения20 25339 Черногория14 02640 Люксембург2 58641 Андорра46842 Мальта31643
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди самые главные слова сказки. Кто их произносит? (Хитрый шакал) Миша нашёл главные слова в конце сказки, а Маша — ближе к её началу.
Та путаница, которую из хитрости затеял шакал, кажется очень смешной.
Учебник просит нас найти самые главные слова сказки. Более того, он сообщает, что Маша нашла эти слова ближе к началу сказки, а Миша – ближе к концу. Речь идёт о словах, сообщающих о том, что на земле есть справедливость. После этого надо сравнить сказки и рассказать, чем же они похожи; определить, что это бродячая история; сказать, что первая часть сказки построена как цепочка.
Затем следует задание, направленное на пересказ второй части сказки: мы должны рассказать, как шакалу удалось спасти человека