объяснение:
группа 1. присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. к этой группе относятся лица, элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
группа 2. присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
группа 3. присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
группа 4. присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
группа 5. присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор, способным обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
Общее оба князя успешно боролись за расширение территории Московского княжества, укрепляли обороноспособность Москвы, оба князя стремились закрепить за Москвой ярлык на Великое княжение, статус центра объединения всех русских земель, основным конкурентом Москвы было Тверское княжество, оба князя получили поддержку Русской православной церкви при решении своих задач, оба князя были вынуждены в конце концов признать зависимость Руси от Орды и платить дань. |
|
Различия |
|
Политика Ивана Калиты |
Политика Дмитрия Донского |
Считал несвоевременным выступление против Золотой Орды, подавлял антиордынское восстание в Твери. |
Считал возможным попытаться сбросить ордынское иго, поднял русские войска на Куликовскую битву. |
В борьбе за ярлык на Великое княжение опирался на помощь Орды. |
Вопреки желанию Орды удержал ярлык на Великое княжение. |
Московский Кремль оставался деревянным, но началось строительство каменных церквей при нем. |
Построил белокаменные стены Московского Кремля. |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впиши новое словарное слово в форме П.п. с предлогом В. Подчеркни букву, написание которой надо запомнить. Вставь пропущенные буквы.
ответ к заданию по русскому языку