Общенационального романа, как "Война и мир", о противостоянии в XVII веке не случилось – и разве что смоляне воспринимают те события как родные и близкие. Остальные взрослые (ведь дети ведут их с собой в кино) – ну, кроме историков и туристов – легко поддадутся любой фантазии, не заметят временных, географических, архитектурных, военных и прочих несуразностей, возможных всегда, кроме честной диссертации. Была бы рассказана увлекательная история да обаятельны персонажи.
История одного подозрения
Кадр из фильма "Крепость"
АВТОР ФОТО,MELNITSA
Подпись к фото,
В центре повествования - понятный детям выдуманный пацан Сашка
Я тоже была готова поддаться. Пока не узнала, что "Крепость" легко отнести к бесславному виду отечественного кинематографа - детскому кино. Отдельные его достижения, случившиеся вопреки, а не благодаря, не в счет.
Увядшее в годы забвения тематических планов вслед за советским Госкино, "кино по случаю" стараниями министерства культуры и пропаганды расцвело очередным пышным кустом в связи с 70-летием Победы. Разумеется, говорю об игровых фильмах. Неигровые имеют право, иной раз просто обязаны привязываться к юбилеям и круглым датам исторических событий – ради новых открывшихся фактов, появившихся концепций, да просто чтобы помнили люди.
если
ответ: Правила по ТБ при работе с утюгом, при работе на швейной машине с ручным и электрическим приводом. Чтобы работа была выполнена качественно, пользуйтесь опорными схемами и чередуйте машинные работы с утюжильными при выполнении настрочного и расстрочного швов, иначе могут получиться складки, что является браком в работе. Осуществляйте само – и взаимоконтроль: строчки должны быть ровными, ширина шва – одинаковой по всей длине, стачивание производиться нитками как в цвет ткани, так и контрастными по цвету, отделочными; в начале и в конце строчки выполняется закрепка (строчка в строчку длиной 1 – 1,5 см), ширина швов настрочного – 0,7 – 0,8 и расстрочного – 0,5 см от строчки стачивания в готовом виде.
На демонстрационном столе раскладываются накладные, настрочные и рассстрочные швы с дефектами. Учащиеся их рассматривают, сравнивают и делают вывод о типичных ошибках, которые могут быть допущены в работе по невнимательности, небрежности, при нарушении технологических требований. Работа будет выполнена качественно и быстро, если учащиеся будут сосредоточенны, вовремя будут обращаться к опорной схеме, образцам, помнить технологические требования, соблюдать правила и приемы работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай отрывок из стихотворения. Существительные в форме мн.ч. Д.п. подчеркни синим карандашом. Выдели у них окончания. Найди местоимения
ответ к заданию по русскому языку