DodokhodzhaevVladimirovich
?>

Раздели слова на группы по количеству слогов. трава, стриж, мельник, теремок, ягода, строй, пень, земля, образец 1 слог: 2 слога: 3 слога:

Другие предметы

Ответы

frdf57

ответ к заданию по русскому языку
 Раздели слова на группы по количеству слогов. трав

dentalfamily

Социальная роль — образец поведения человека, который общество признает целесообразным для обладателя данного статуса.

Социальная роль — это совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус. Человек должен выполнять те или иные материальные ценности в социальной системе.

Это модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений. Другими словами, социальная роль — «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определённый статус»[1]. Современное общество требует от индивида постоянной смены модели поведения для выполнения конкретных ролей. В связи с этим такие неомарксисты и неофрейдисты, как Т. Адорно, К. Хорни и другие в своих работах сделали парадоксальный вывод: «нормальная» личность современного общества — это невротик. Более того, в современном обществе широкое распространение получили ролевые конфликты, возникающие в ситуациях, когда от индивида требуется одновременное выполнение нескольких ролей с противоречивыми требованиями.

hr2251

Средства развития быстроты

Объяснение:

Средствами развития быстроты являются упражнения, выполняемые с предельной либо околопредельной скоростью (т.е. скоростные упражнения). Их можно разделить на три основные группы

1. Упражнения, направленно воздействующие на отдельные компоненты скоростных быстроту реакции; скорость выполнения отдельных движений; улучшение частоты движений; улучшение стартовой скорости; скоростную выносливость; быстроту выполнения последовательных двигательных действий в целом (например, бега, плавания, ведения мяча).

2. Упражнения комплексного (разностороннего) воздействия на все основные компоненты скоростных например, спортивные и подвижные игры, эстафеты, единоборства и т.д.).

3. Упражнения сопряженного воздействия: на скоростные и все другие скоростные и силовые, скоростные и координационные, скоростные и выносливость); на скоростные и совершенствование двигательных действий (в беге, плавании, спортивных играх и др.).

Для развития частоты движений применяются: циклические упражнения в условиях повышению темпа движений

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раздели слова на группы по количеству слогов. трава, стриж, мельник, теремок, ягода, строй, пень, земля, образец 1 слог: 2 слога: 3 слога:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kozlovao4
picassovrn
natura-domA90
Александр734
Городничий_Коновалова384
Що відноситься до небезпечних вантажів? ​
tinadarsi
Александровна-Васильевна
rs90603607904
Dom540703174
olg53362928
Romanovna-yana
lighturist
manyugina1
Ерохин
galinab1111326