ответ:
школьный двор можно украсить чем угодно и проявить свою фантазию, как и к любому процессу украшения. можно повесить длинную ленту по всему школьному двору , приклеить на нее треугольные разноцветные флажки. не забывая проявить свой творческий подход к делу и фантазию. можно подмести школьный двор. чистый двор , как и украшеный , выглядит красиво.
идей можно придумать много , но
можно и повесить шарики. они всегда веселую , праздничную атмосферу. еще было бы не плохо посадить вокруг двора деревья и цветы в клумбах.
если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
р = 1 - с(80,5)/с(100,5)
3. р = с(20, 2)*с(80, 3)/c(100, 5);
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О чём текст? Как его озаглавить? Где не поставлены знаки препинания? Ты слышал о канатной дороге Её иногда
ответ к заданию по русскому языку
